rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон Ритейл» увеличил выручку на 18% за счет продаж смартфонов и планшетов

«МегаФон» сообщил об итогах работы собственной розничной сети (ОАО «МегаФон Ритейл») в 2014 году. Выручка компании составила 30 миллиардов рублей, увеличившись на 18% по сравнению с 2013 годом. Общее количество салонов связи превысило 2 тысячи, что на 8% больше, чем годом ранее.

«Мы приступили к созданию собственной розничной сети в 2009 году. Сегодня «МегаФон Ритейл» является одной из крупнейших российских розничных сетей, работающей в 537 городах страны. Наша собственная розница обеспечивает 34% новых подключений к «МегаФону» и 56% продаж оборудования, выпущенного под маркой оператора. Мы очень гордимся тем, что нам буквально за несколько лет удалось с нуля создать федеральную сеть с высококлассным сервисом», - отмечает Игорь Майстренко, директор по сервису и продажам «МегаФона». 

По словам представителей оператора, главной задачей для собственной розничной сети «МегаФона» в прошлом году стал значительный прирост в продажах смартфонов и планшетов, поскольку такие устройства обеспечивает рост доходов от передачи данных. В 2014 года продажи смартфонов выросли на 35%, а планшетов – на 370%. Наибольший прирост демонстрируют продажи бюджетных смартфонов и планшетов и в первую очередь оборудование под маркой MegaFon. «Планшеты MegaFon по итогам 2014 года заняли лидирующие позиции на российском рынке в продажах планшетов. В частности, планшет MegaFon Login 3 занял второе место в рейтинге продаж по всей стране», - рассказали в «МегаФоне». 

«В прошлом году, несмотря на резкое снижение курса рубля, нам удалось прирасти по всем основным показателям и увеличить выручку с одного салона на 9%. Как и раньше, в первом квартале этого года мы видим рост продаж вендорских смартфонов на 27% и планшетов на 4%. Главным образом, растет бюджетный сегмент. В частности, смартфоны ценой до 5 000 рублей составили половину продаж. Конечно же, это связано с фокусом клиентов на оптимизацию расходов. При этом мы видим рост интереса к фаблетам – такие устройства позволяют комфортно пользоваться интернетом и, при этом, имеют компактный размер», - говорит Михаил Золотовицкий, генеральный директор «МегаФон Ритейл». 

Число проданных LTE-устройств в 2014 году увеличилось в 3 раза по сравнению с 2013 годом. Сегодня 30% ассортимента собственной розницы оператора поддерживают LTE. 

«Безусловно, рецессия в экономике влияет на потребительское поведение. Клиенты сегодня обращают внимание на цену устройства, предпочитая ее известному бренду. Понимая это, мы снизили цены на собственные смартфоны и планшеты, а также ввели в ассортимент достаточное количество бюджетных устройств прочих производителей. В 2015 году мы фокусируемся на эффективности работы: более ответственно формируем ассортимент, улучшаем IT-системы внутри салона, внедряем больше систем самообслуживания, а также еще больше интегрируем online и offline среду»,- добавляет Михаил Золотовицкий.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Оборудование, Финансы

Ключевые слова: розница, МегаФон, итоги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга