Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Минфин Республики Алтай внедрил СЭД «ДЕЛО» во всех подразделениях
09.06.2015 12:33
версия для печати
Поставку программного обеспечения и внедрение СЭД в органах государственной власти Республики Алтай осуществляет компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС в Западной и Восточной Сибири. Наряду с Аппаратом Правительства Республики Алтай, Министерство финансов Республики является одними из первых клиентов, внедривших СЭД «ДЕЛО» в данном регионе. После начала эксплуатации в Аппарате Правительства СЭД была тиражирована на основные министерства и ведомства Республики. Органы исполнительной власти Республики Алтай также используют ряд дополнительных подсистем и опций – «ДЕЛО-WEB», «Поточное сканирование», «Мониторинг документов». В 2002 году была начата автоматизация делопроизводства и документооборота в Государственном Собрании Эл Курултай Республики Алтай. В рамках реализации мероприятий республиканской целевой программы «Электронный Алтай» СЭД «ДЕЛО» было внедрено во всех 10 администрациях муниципальных сельских районов Республики и в муниципалитете г. Горно-Алтайск. В Минфине Республики Алтай до текущего года «ДЕЛО» использовалось преимущественно в качестве учетно-регистрационной системы. Потребность в автоматизации документооборота не только в секретариате, но и во всех подразделениях привели к решению о необходимости закупки дополнительных рабочих мест. Установка системы «ДЕЛО» в отделах Минфина была призвана решить ряд проблем, которые существовали в документообороте:
Таким образом, в Минфине Республики Алтай успешно реализован начальный этап автоматизации документооборота в подразделениях. Все отделы получили доступ к единой базе документов и возможность отслеживать контрольные сроки. Несомненным положительным результатом является исключение случаев потери документов и улучшение исполнительской дисциплины. Развитие системы и расширение использования электронных документов – это перспективные задачи, которые будут решаться в рамках реализации общей стратегии по переводу органов государственной власти на современные методы организации документооборота. Напомним, что Республика Алтай является одним из 32 субъектов Российской Федерации, которые выбрали продукты ЭОС в качестве платформ для построения систем документооборота органов исполнительной власти региона с подключением органов местного самоуправления. Наиболее масштабные проекты реализованы в Алтайском, Забайкальском, Камчатском краях, Липецкой, Калининградской, Ростовской, Тульской областях, республиках Дагестан, Кабардино-Балкария, Саха (Якутия), Северная Осетия-Алания, Хакасия, Ханты-Мансийском, Ненецком АО и других. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: ЭОС, электронный документооборот, СЭД Дело
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||