rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сеть супермаркетов «Виктория» внедрит технологию кассового самообслуживания

«Виктория» внедряет оборудование и ПО для самообслуживания покупателей в своем флагманском магазине в Москве.

Сегодня корпорация NCR объявила о том, что российская розничная сеть «Виктория» решила внедрить технологию кассового самообслуживания, чтобы предложить своим покупателям современный потребительский опыт. Оборудование и ПО NCR для кассового самообслуживания будут интегрированы с существующими кассовыми программами лояльности «Виктории». 

Сеть «Виктория» уделяет много внимания удобству процесса покупки и современным технологиям розничных продаж. И внедрение технологии кассового самообслуживания еще раз подтверждает эту стратегию. Она также отражает потребность покупателей в подобных решениях и согласуется с результатами глобального исследования компании NPD, проведенного недавно по заказу NCR. Было выяснено, что 85% покупателей в России считают возможность кассового самообслуживания способом улучшить покупательский опыт в целом. 

«По данным исследования образа жизни и предпочтений постоянных покупателей «Виктории», четверть из них «открыты новому» - они рассматривают покупки как продолжение стиля жизни, следят за трендами, у них большие семьи, они часто принимают гостей. Устанавливая кассы самообслуживания, мы не только предлагаем покупателям дополнительный сервис, но и вовлекаем их в сам процесс покупки, позволяя максимально контролировать его», - рассказал директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников. 

Кассовое самообслуживание в магазинах «Виктория» было впервые внедрено 20 мая 2015 года в супермаркете рядом с метро «Домодедовская». Технология кассового самообслуживания отлично подходит для магазина, расположенного в таком людном месте, неподалеку от железнодорожного вокзала. Для спешащих покупателей такое самообслуживание является несомненным преимуществом. Руководство сети «Виктория» ожидает, что кассовое самообслуживание позволит повысить вовлеченность покупателей и объем продаж. В первый месяц почти четверть от общего ежедневного количества покупок в супермаркете совершается с помощью системы кассового самообслуживания. 

Клиенты могут оплачивать покупки наличными, кредитными или дебетовыми картами. Функция Cash Recycling сводит к минимуму необходимость пополнения запасов наличных денег, а следовательно и операционные затраты, связанные с доставкой наличных. 

«Каждый проект по внедрению кассового самообслуживания в мире уникален, — объясняет Андрей Пинкевич, региональный руководитель направления продукции для розничной торговли NCR Russia. — Именно поэтому NCR использует консультативный подход и выстраивает экономическую модель системы кассового самообслуживания вместе со своими клиентами, учитывая окружение магазинов, среднюю заполняемость корзин и продуктовый ассортимент, а затем оценивает технологические требования. «Виктория» показала себя как надежный партнер, который отлично понимает преимущества наших передовых решений для своего бизнеса и, в конечном счете, — для своих покупателей».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО

Ключевые слова: оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга