Сеть «Кораблик» стремится к оптимизации основных бизнес-процессов на всех участках. Переход на новую информационную систему управления стал логичным шагом в рамках реализации стратегии развития компании.
«У «Кораблика» 160 магазинов в Москве и Центральном регионе, ежегодно мы открываем новые магазины, активно развиваем онлайн-продажи. Поддерживать такую динамику бизнеса позволяет грамотное применение ИТ-технологий. [...] В результате проекта мы ушли от чисто бухгалтерских функций в финансах, автоматизировали казначейство, обеспечили получение необходимой отчетности на единой платформе», – делится подробностями Роберт Сардарян, ИТ-директор сети «Кораблик».
В рамках обновленной системы автоматизированы следующие бизнес-процессы ритейлера: бухгалтерский и управленческий учет, различные виды налогов (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспорт и др.), казначейство с использованием компонентов собственного решения MAYKOR-GMCS. Обеспечена поддержка всей схемы движения и контроля платежей, от инициации платежа, его согласования ответственными сотрудниками по утвержденным маршрутам с уведомлениями на электронную почту до формирования платежных документов и отправки платежа в систему «клиент-банк».
Для целей стратегического управления настроено получение оперативной, аналитической и регламентированной отчётности, включая отчетность по МСФО.
«Характерной особенностью ритейла является развитость ИТ-инфраструктуры и наличие разнообразных информационных систем от нескольких поставщиков. Для обмена данными между ERP-системой и системами управления товарооборотом, лояльностью, кассовым оборудованием мы разработали интеграционную шину. В дальнейшем ее использование позволит успешно интегрировать Microsoft Dynamics AX и с другими системами «Кораблика»», – отметил Денис Тимошенко, бизнес-директор MAYKOR-GMCS.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интеграция, ПО