Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Администрации Абакана в СЭД «ДЕЛО» будет автоматизировано согласование документов
27.07.2015 13:53
версия для печати
Отличительной особенностью проектов в данном регионе является развертывание СЭД в государственных и муниципальных структурах собственными силами. Внедрение СЭД «ДЕЛО» в мэрии Абакана также было проведено самостоятельно при содействии профильного комитета Правительства Республики. Поставку программного обеспечения и консультационную поддержку проекта осуществляет компания «КС-Консалтинг». Автоматизация документооборота в Администрации Абакана началась с внедрения системы в подразделениях, отвечающих за документационное обеспечение. На первом этапе СЭД «ДЕЛО» было установлено только в аппарате Администрации: в общем отделе и у секретарей руководителей. Первоначально были автоматизированы базовые процессы документооборота:
В СЭД «ДЕЛО» мэрии Абакана были настроены типовые маршруты движения документов. Так, работа с входящими документами проходит несколько последовательных этапов:
В итоге в Администрации Абакана была сформирована смешанная система управления документами, сочетающая поддержку традиционных «бумажных» процессов с электронным документооборотом. Данная схема работы часто встречается в муниципальных структурах и оптимально подходит для первого этапа развития СЭД. Необходимость автоматизации процесса согласования проектов документов явилась причиной приобретения в текущем году дополнительных рабочих мест системы «ДЕЛО». По плану доступом в СЭД будут обеспечены иные муниципальные органы Абакана: Бюджетно-финансовое управление, Комитет муниципальной экономики, Городская правовая служба «Кодекс». Также для новых участников документооборота закуплены рабочие места опции «Сканирование». Должностные лица Администрации и подведомственных структур, обладающие правом визирования (согласования) проектов документов, получат возможность пользоваться электронной подписью во внутреннем документообороте. С этой целью были приобретены лицензии на опцию «ЭП и шифрование». Таким образом, в Администрации города Абакана созданы необходимые технологические условия для перехода к согласованию проектов документов в системе «ДЕЛО» в электронном виде. Использование электронного согласования, по мнению сотрудников мэрии, позволит существенно сократить затраты времени на вышеуказанные процессы и повысит качество подготовки документов. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||