Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Связной»: Lenovo догнал Samsung
05.08.2015 13:22
версия для печати
По итогам 1 полугодия 2015 года продаж планшетных компьютеров в России бренд Lenovo занял 11,5% рынка в штуках, реализовав почти 320 тысяч устройств. Это всего на 0,5 п.п. меньше, чем у бренда Samsung, который раньше являлся безусловным лидером рынка с большим отрывом от конкурентов. По обороту от продаж Lenovo впервые вошла в топ-3 с долей около 12%, реализовав планшетов на 3,1 млрд рублей. Таким образом, Lenovo является лидером по росту доли рынка – она увеличилась в 2 раза как в натуральном, так и в денежном исчислении, а также по показателям динамики роста (за исключением динамики продаж Oysters, отмечают в Связном). Продажи планшетов Lenovo в штуках выросли на 55%, в деньгах – на 50%. Одновременно популярность планшетных компьютеров Samsung за год упала почти в 2 раза - продажи корейского бренда в России сократились на 45% в штуках и на 50% в рублях, что существенно выше, чем сокращение рынка планшетов в целом. По мнению аналитиков ритейлера, рост популярности устройств Lenovo на фоне падающего рынка обусловлен несколькими факторами. По техническим характеристикам планшеты китайской компании уже находятся на уровне гаджетов А-брендов а зачастую превосходят их, а стоимость планшетов Lenovo как правило выгоднее, чем у аналогов от известных мировых производителей. «Отметим, что планшеты от Lenovo почти не представлены в самом популярном ценовом сегменте – менее 5 тыс. рублей - однако этот фактор не помешал бренду наращивать не только продажи, но и долю рынка» - говорит президент ритейлера «Связной» Майкл Тач. Аналитики «Связного» отмечают, что формальным лидером по продажам планшетов в России в январе-июне стал бренд Oysters, однако этот показатель не отражает реальной ситуации на рынке, так как половина из 380 тыс. реализованных российским брендом устройств были подарены покупателям в рамках промо-акций в розничных сетях. Поэтому если по итогам 1 квартала доля Oysters в натуральном исчислении составила почти 20%, то в апреле-июне упала более чем в 2 раза, до 8%. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||