Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
IBM запускает облачный сервис, который поможет предприятиям переходить на компьютеры Mac
06.08.2015 15:24
версия для печати
Новое решение от IBM MobileFirst Managed Mobility Services поможет крупным предприятиям интегрировать компьютеры Mac в собственную ИТ-инфраструктуру. Такая растущая потребность обусловлена постоянно увеличивающимся количеством заказчиков, которые устанавливают или разрешают своим сотрудникам использовать компьютеры Mac. Поставки компьютеров и ноутбуков этой марки растут быстрее, чем в среднем по отрасли. В целом, на протяжении последнего десятилетия Mac по росту продаж опережает общий рынок компьютеров. Мобильные сервисы для компьютеров Mac были разработаны с учётом экспертизы IBM, которую компания получила благодаря внутренней программе Mac@IBM. В ее рамках IBM оперативно устанавливала компьютеры и ноутбуки Mac для своих сотрудников по всему миру для работы в условиях высокозащищенной корпоративной среды. Такая инициатива вместе с партнерским соглашением с Apple позволила IBM превратить сервисы в источник дохода, используя лучшие практики компании в корпоративном секторе и возможность масштабирования решений в зависимости от конкретных потребностей заказчиков. Ранее IBM предоставлял такие сервисы для компаний из различных отраслей по запросу заказчика. Теперь в условиях растущего интереса к установке компьютеров и ноутбуков Mac на предприятиях, IBM предлагает их в качестве стандартного набора услуг. Сервисы, которые помогают компаниям перейти на Mac, представлены в облаке как SaaS-решения (программное обеспечение как услуга) и также могут функционировать на базе центра обработки данных заказчика. «Простота в установке и использовании лежат в основе каждого продукта Apple. Устройства этой марки все чаще можно встретить на рабочем месте, где сотрудники рассчитывают получить тот же уровень комфорта, что и при использовании Apple в личной жизни, – говорит Ричард Паттерсон, руководитель отдела инфраструктурных решений, IBM Global Technology Services. – Новые сервисы IBM для предприятий гарантируют успешный опыт использования заказчиком компьютеров Mac, обеспечивая поддержку при установке и на протяжении всего срока службы продукта на уровне мировых стандартов». С помощью новых решений заказчики смогут приобрести компьютеры Mac и доставить их напрямую сотрудникам без какой-либо дополнительной настройки, визуализации или конфигурации. Это позволит сэкономить время, снизить затраты и обеспечить удобство в использовании. Сотрудники смогут быстро, легко и надежно получить доступ к сети, подключиться к электронной почте и загрузить бизнес-приложения. Услуги также доступны для личных компьютеров Mac, которые принадлежат сотрудникам и могут использоваться для решения рабочих задач в рамках BYOD-программы заказчика. Новые сервисы включают решение Casper Suite от JAMF Software – лидера в области программного обеспечения, помогающего клиентам быстро настроить и использовать компьютеры Mac, в том числе MacBook, MacBook Air, MacBook Pro, Mac Mini, iMac, и Mac Pro. Сервисы IBM для интеграции предприятия вместе с решением Casper Suite позволят напрямую приобретать, интегрировать и управлять компьютерами Mac в масштабах всей ИТ-инфраструктуры и базы сотрудников. Эти решения также доступны для тех заказчиков, кто использует компьютеры Mac вместе с другими iOS-устройствами на своих предприятиях. «Данный анонс является свидетельством растущего спроса со стороны бизнеса на технологии Apple, а также подтверждает тесное сотрудничество между IBM и JAMF, направленное на содействие организациям в инвентаризации, установке и обеспечении надежной работы продуктов Apple, – комментирует Дин Хагер, генеральный директор JAMF Software. – Это отличная возможность для нас поработать с IBM и помочь бизнесу и другим крупным организациям успешно использовать продукцию Apple на предприятии». Предложение является дополнением к портфелю услуг IBM MobileFirst и специально разработано для поддержки компьютеров Mac. Оно расширяет набор существующих корпоративных сервисов IBM для поддержки iOS-устройств, включая iPad и iPhone, тем самым улучшая пакет услуг для установки и управления продуктами Apple на предприятиях. Ожидается, что новые сервисы IBM позволят предприятиям легко осуществлять постоянную поддержку Mac, обеспечивая управление операционной системой и изображениями, контроль программного обеспечения и обновлений. Кроме того, будут доступны каталог приложений предприятия, автоматическое соответствие и конфигурационные обновления безопасности, инвентаризация и отчетность для аппаратного и программного обеспечения. Пользователи также смогут получить доступ к традиционной справочной службе и к ряду ресурсов самообслуживания, в том числе восстановление пароля, чат, форумы экспертов. Новые решения по управлению корпоративной мобильностью для компьютеров и ноутбуков Mac дополнят набор упрощенных решений для мобильного предприятия от IBM, который был представлен в прошлом году. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Рынок ПК, ПО, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||