Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Свыше 85% пациентов московских поликлиник удовлетворены приемом у врача — итоги онлайн-опросов
10.08.2015 13:47
версия для печати
Предложение принять участие в опросе приходит пациентам, достигшим 18-летнего возраста и посетившим не более одного специалиста за день. Москвичи оценивают общее впечатление от приема, отношение медицинского персонала, а также чистоту и порядок в поликлинике. У них также есть возможность оставить короткий комментарий в свободной форме. Так, в июле 2015 года 82% пациентов были довольны отношением к себе сотрудников амбулатории – медсестер и работников регистратуры, 86% — удовлетворены приемом врача, 92% опрошенных сочти техническое состояние медучреждения удовлетворительным. Около 40% респондентов не ограничивались только выставлением оценок, но и оставляли комментарии. Чаще всего пациенты писали благодарности за вежливое и внимательное отношение. За первый месяц проведения исследования было отправлено 400 тысяч писем и получено более 60 тысяч ответов — участие в опросе принял каждый седьмой адресат. Сейчас система отправляет более 15 тысяч писем в день, но объемы постоянно увеличиваются, и вскоре практически все взрослые пациенты после посещения врача станут получать предложение пройти опрос. Ссылка на анкету доступна в течение 10 дней после приема. При желании пациенты могут отписаться от рассылки. Сбор и анализ деперсонализированных данных проходит на регулярной основе. Результаты опросов пациентов впоследствии будут учитываться при принятии управленческих решений как на уровне города, так и на уровне отдельных медицинских учреждений. В исследовании принимают участие пациенты всех возрастных групп. В июле наиболее активными оказались люди пенсионного возраста — 25% от всех участников онлайн-опросов. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||