Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Выручка Почты России в первом полугодии 2015 года выросла на 6% до 70,3 млрд рублей
14.08.2015 12:48
версия для печати
При этом чистый убыток предприятия за отчетный период сократился в 18 раз и составил 88,2 млн руб. против 1,6 млрд рублей за аналогичный период 2014 года. Убыточность деятельности характерна для 1 полугодия в силу сезонности, ежегодно рост деловой активности во 2 полугодии позволяет добиваться положительных результатов. Улучшение финансовых показателей ФГУП «Почта России» обусловлено ростом эффективности деятельности и увеличением среднемесячной выработки на одного работника на 7% (с 34,84 тыс. до 37,20 тыс. рублей), в том числе за счет увеличения объемов входящих почтовых отправлений. Стоит отметить, что по итогам первого полугодия 2015 года Почта России обработала 49 млн международных посылок и мелких пакетов[1] – это в 1,5 раза больше, чем за первое полугодие 2014 года и почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года. При этом количество претензий от клиентов по всем каналам (письменные обращения, e-mail, социальные сети, контакт-центр) во втором квартале 2015 года по сравнению с первым уменьшилось на 14%. «Наша основная задача в 2015 году – выполнить бюджет: выручка должна быть не меньше, чем в предыдущем году, а чистая прибыль не должна уйти в минус. По итогам 2014 года мы доказали, что Почта России может быть эффективной и прибыльной, и теперь крайне важно зафиксировать этот результат, несмотря на текущую экономическую ситуацию», – отметил Генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов. [1] Совокупный объем: импорт, экспорт, транзит Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||