Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Больше, чем время
21.08.2015 06:57
версия для печати
Аналитики J'son & Partners Сonsulting отмечают, что спрос на «умные» часы в России заметно увеличивается, хотя продажи пока совсем невелики – лишь 50 тыс. штук в 2014 году. В мировом масштабе цифры продаж, разумеется, выглядят куда более внушительно. По данным экспертов Statista.com, за 2014 год в мире было продано 6,8 млн смарт-часов. Существенную долю в этих продажах занимали гаджеты Samsung: их было продано более 1,2 млн. Все остальные вендоры не могут похвастаться преодолением планки в миллион. Даже планку в полмиллиона преодолели лишь четверо. Pebble продал 700 тыс. устройств, Fitbit – 600 тыс., Sony – 550 тыс., а Lenovo 500 тыс. В текущем году ситуация выглядит уже совсем иначе. Причина тому – выход на рынок Apple Watch. По данным MacRumors и Slice Intelligence, всего лишь за первые три месяца после старта продажи Apple Watch превысили 3 млн девайсов. Это, разумеется, вывело Apple на первое место по продажам. В частности, по данным Strategy Analytics, доля Apple на рынке смарт-часов во втором квартале 2015 года в деньгах составляет 75,5 %, а доля Samsung – лишь 7,5 %. По данным J'son & Partners Сonsulting, на российском рынке сейчас представлено около 100 моделей смарт-часов, большая часть из них – по цене от 10 до 20 тыс. рублей. Около 50 % всех устройств оборудованы модулем GPS, а 9 % - слотом для SIM-карты. По оценкам J’son & Partners Consulting, суммарный российский рынок смарт-часов к 2018 году может достигнуть 1,5 млн устройств. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||