rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Москвичи чаще всего заходят на сайты социальных сетей и YouTube

МГТС сообщает о росте потребления интернет-трафика частными пользователями: с начала 2015 года абоненты компании передали на треть больше информации, чем за аналогичный период прошлого года.

Еженедельно москвичи скачивают и передают свыше 200 терабайт данных, что сопоставимо с 350 миллионами веб-страниц, 70 миллионами изображений в хорошем разрешении или просмотром видео в формате высокого качества (HD-качестве) в течение десяти лет. По данным компании, чаще всего абоненты заходят на сайты социальных сетей и поисковых систем – на них приходится более 50% от всех пользовательских сессий. На втором месте по популярности запросов стоят интернет-порталы с потоковым видео (Youtube, Vimeo и другие) – на них приходиться треть обращений, но при этом они генерируют более 65% интернет-трафика, что на пять процентных пунктов выше аналогичного показателя прошлого года. На третьем месте идут сайты онлайн-игр. Москвичи в среднем пользуются домашним интернетом от четырех до пяти часов в сутки.  

Продолжающийся рост абонентского интернет-трафика компания связывает со значительным расширением покрытия территории Москвы оптической сетью GPON, а также с высоким проникновением пакетных предложений, включающих высокоскоростной интернет. Так, на 1 июля 2015 года число пользователей тарифов от 100 Мбит/сек увеличилось в шесть раз по сравнению с отчетным периодом 2014 года. В настоящее время возможность подключить услуги на базе новой сети уже имеют более 3 700 000 московских семей.

«Абоненты МГТС все чаще смотрят в режиме онлайн фильмы и видео, скачивают «тяжелые» файлы, играют по сети. Мы прогнозируем дальнейшее увеличение потребления ресурсоёмкого контента, чему будет способствовать все большее распространение интернет-устройств и роли ИТ-технологий в повседневной жизни москвичей», - отметил технический директор ОАО «МГТС» Александр Трохин.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга