rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
https://www.stockpolymer.ru резервуар для воды пластиковый купить пластиковые.
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сотовое лето: игра по чужим правилам

По данным аналитиков AC&M-Consulting, российский рынок сотовой связи во втором квартале 2015 года вырос – как в целом по стране, так и в обеих столицах и в регионах. При этом тон игре задавал преимущественно «МегаФон»: он стал лидером по приросту во всех регионах, кроме Москвы, а вот Tele2 не повезло: он получил долю в приросте лишь в Северной столице.

Согласно данным AC&M-Consulting, в России объем базы абонентов мобильной связи на конец второго квартала 2015 года составил 242,325 млн. Таким образом, прирост за квартал составил 3,975 млн. Напомним, что на конец первого квартала абонбаза составляла 238,35 млн. Проникновение на конец июня текущего года на российском рынке сотовой связи составило 169,6 %, что на 2,8 п.п. больше, чем тремя месяцами ранее.

Лидером по приросту абонентской базы в России стал «МегаФон»: на его долю пришлось 45 % от всех новых абонентов. На втором месте – «Вымпелком» с 34 %, МТС достались лишь 21 %.

В регионах (за пределами двух столиц) «МегаФон» получил такую же долю в приросте – 45 %. Остальное «Вымпелком» и МТС поделили примерно поровну: 28 % и 27 % соответственно.

«МегаФону» удалось стать лидером по приросту и в Петербурге: здесь его доля достигла 57 %, тогда как «Вымпелком» получил 24 %, а МТС – 11 %. При этом здесь в спор вмешался и Tele2, чья доля в приросте составила 8 %. И только в Москве в лидеры выбился другой оператор – «Вымпелком». Он получил 52 % от всего прироста. «МегаФон» же получил 40 %, а МТС – 8 %.

В результате рынок связи в России в целом оказался поделен таким образом. Лидером остается МТС с долей в 31 %. Его абонентская база на конец второго квартала составила 75, 386 млн. На втором месте «МегаФон», отстающий лишь на пару процентов: его доля – 29 %, а абонентская база – 71,4 млн. Третье место занял «Вымпелком», получивший 24 %: его абонбаза – 57,169 млн. Доля Tele2 в России составляет 14 %, а абонентская база – 34,7 млн.

В Москве лидерами по доле рынка стали сразу два оператора – «Вымпелком» и МТС: оба получили по 34 % рынка. Чуть отстает «МегаФон» на его долю пришлось 32 %. Tele2, по оценкам аналитиков, уже сумел получить 0,3 % рынка столицы.

В Петербурге наиболее существенная доля рынка сотовой связи принадлежит «МегаФону»: он довольно существенно (в сравнении с ситуацией в остальных регионах) обгоняет идущего на втором месте МТС. Доля «МегаФона» по итогам второго квартала составила 37 %, а МТС – 28 %. «Вымпелком» и Tele2 идут практически вровень: 18 % и 17 % соответственно.

В остальных регионах лидером является МТС с 31 %, на втором месте идет «МегаФон» с 28 %, а на третьем – «Вымпелком» с 22 %. Tele2 удалось пока получить 17 % рынка, на долю других операторов приходится лишь 2 % рынка.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга