rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сформирована крупнейшая ассоциация digital-агентств России

Сформирована крупнейшая ассоциация digital-агентств России: Кластер «РАЭК / Digital». Общее количество участников на данный момент составляет более 65 компаний.

Деятельность Кластера направлена на увеличение прозрачности рынка интерактивных коммуникаций, развитие отдельных его сегментов, а также на образовательную деятельность, как среди агентств, так и для представителей конечных заказчиков digital-услуг. 

Кластер объединяет агентства, оказывающие услуги в области заказной разработки (в интернет и мобильной среде) и маркетинговых коммуникаций (медиа-реклама, контекстная реклама, SMM/PR, SEO, мобильный маркетинг и пр.). Кластер сформирован на базе РАЭК при содействии группы проектов RUWARD. Инициатива была озвучена и утверждена на общем собрании членов РАЭК осенью 2014 года, прием новых членов Кластера стартовал в начале 2015. 

Сергей Плуготаренко, директор РАЭК (Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций):

«Создание Кластера – логичный шаг развития РАЭК. Рынок агентских digital-коммуникаций – самый многочисленный в Рунете по составу игроков (более 10 000 компаний), и поэтому совместно с коллегами из Ruward мы решили сформировать отдельную структурную единицу на базе РАЭК, которая сконцентрируется именно на развитии этого сегмента Рунета».

На момент создания в Кластере состояло 40 агентств-членов РАЭК, а в течение первой половины 2015 года к ассоциации присоединились еще 25 игроков рынка. На данный момент Кластер насчитывает 65 агентств, что делает его крупнейшим профессиональным объединением игроков агентского digital-рынка России. 

Членство в Кластере разделено на два уровня (федеральный и региональный), участники платят вступительный и ежегодный взносы в зависимости от формата участия. 

Основные акценты деятельности Кластера   

  1. Развитие отдельных сегментов рынка заказной digital-разработки и digital-коммуникаций.
  2. Проведение аналитических исследований digital-рынка.
  3. Образовательная деятельность среди конечных заказчиков и исполнителей.
  4. Обмен опытом между агентствами-участниками.
  5. Реклама и маркетинговые коммуникации всех участников кластера.
  6. Проведение инфраструктурных активностей: конференций, конкурсов, образовательных мероприятий.
  7. Формирование отраслевых стандартов и сертификация игроков агентского рынка.

Ближайшие активности Кластера 

В ближайших планах Кластера на конец 2016 года: 

  1. Проведение трех аналитических исследований ландшафта digital-рынка России;
  2. Формирование отраслевого классификатора агентств по типам оказываемых услуг;
  3. Запуск онлайн-площадки для поиска партнеров (генподрядчик/субподрядчик);
  4. Формирование единой базы журналистов/СМИ для членов Кластера;
  5. Участие более, чем в 10 крупных конференциях, конкурсах и фестивалях, организованных силами РАЭК и RUWARD. 

Одной из стратегических целей Кластера (на 2016-2017 гг.) является создание отраслевых стандартов в области эффективного оказания услуг на digital-рынке и запуск Центра Сертификации агентств-участников рынка. 

Алексей Ёжиков, зам. руководителя Кластера «РАЭК / Digital», директор по развитию группы RUWARD:

«Объединение компаний на единой площадке - это развитие каждого агентства отдельно и отрасли в целом. «РАЭК / Digital» уже делает со своей стороны все, чтобы агентства кластера принимали участие в каждом исследовании, мероприятии, обсуждении отрасли. Обмен опытом один из наиболее важных этапов развития бизнеса».

Участники Кластера 

Сегодня в кластер «РАЭК / Digital» входят следующие агентства/студии: AGIMA, AIC, Actis Wunderman, ADLABS, ADV, AdWatch Isobar, ADWIZARD, Artics Internet Solutions, Articul Media, Add in App - Inspired mobile, Braind, BINN, Coalla, CoffeeMilk Interactive, Completo, Cubeline, d-creator, Digitalizm, drjung /defa, DVG медиа, Element Group, GRAPE, .Inostudio, I-Media, .ICONIC, iConText, idEast, itsoft, iSEO, ITECH-group, ITF, KingBird, MegaIndex, Nectarin, Notamedia, Optima Promo, Optimism.ru, PerfectSEO, PRO-VISION, Proactivity Group, QB Interactive, Qsoft, RealWeb, Sebbia, skobeeff, SMM-Alliance, sibirix, Studio oneTOUCH, SapientNitro, Social Networks Agency, Trilan, USERSTORY, UPLAB, Usabilitylab, Webcom Media, Ашманов и партнеры, Бюро Пирогова,  Вебпрактик, DALEE, Коммуникационная группа “Майер”, Редкая марка, Паравеб, Факт, "Дело в сайте" .

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга