Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование: нехватка данных снижает эффективность борьбы с мошенничеством
08.09.2015 11:24
версия для печати
Более 2/3 организаций в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток, Африка) отметили, что доступность данных является важным фактором в борьбе с мошенничеством. 69% опрошенных телекоммуникационных и финансовых организаций региона EMEA негативно оценили уровень доступности данных, значимых для противодействия мошенничеству в пятилетней перспективе. Удовлетворительным этот уровень считают только 10% респондентов. Лишь 21% организаций оценивают на “отлично” уровень доступности данных для борьбы с мошенничеством в ближайшие 5 лет. Характерно, что всего 59% респондентов считают имеющиеся у них данные пригодными для использования. Таковы результаты исследования рынка Decisioning Vision 2020 компании Experian, в котором проанализированы результаты опроса 255 руководителей из 195 телекоммуникационных компаний и организаций, оказывающих финансовые услуги, в 8 областях региона ЕМЕА. Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, отметил: "Мошенничество – это серьезный вызов для всех организаций в мировом масштабе, и данные играют ключевую роль в предотвращении такого мошенничества. Тот факт, что качество данных и их пригодность для борьбы с мошенничеством не оптимальны, влечет за собой недостаточную скорость, правильность и согласованность принятия решений". В отношении качества имеющихся данных исследование Experian показало более благоприятную картину. Почти 2/5 опрошенных (39%) полагают, что качество отличное, и почти половина участников опроса (48%) считает его приемлемым. Тем не менее, 57% респондентов считают неоптимальными инструменты, с помощью которых они используют эти данные для принятия решений. Кроме того, по мнению 78% опрошенных, серьезной угрозой для их компаний в ближайшие 5 лет является внедрение мошенничества во внутренние системы организации. Почти половина опрошенных телекоммуникационных и финансовых компаний полагают, что в результате воздействия указанных факторов такие характеристики, как скорость, точность и согласованность принятия решений в отношении борьбы с мошенничеством в ближайшие 5 лет, останутся низкими. В России и странах СНГ опрошенные финансовые и телекоммуникационные организации выразили наименьшую уверенность в доступности данных в ближайшие 5 лет (14%). 38% респондентов оценили на “отлично” качество доступных данных. Пригодность таких данных для борьбы с мошенничеством сочли отличной лишь 12% опрошенных. При этом 82% участников опроса сочли серьезной угрозой в пятилетней перспективе внедрение мошенничества во внутренние системы и каналы связи организации. Стивен Гилдерт, управляющий директор Experian в России и странах СНГ, заявил: "Противодействие мошенничеству становится все более комплексным, соответственно, усложняется задача защиты клиентов, наряду с защитой бизнеса. Однако организации могут принимать меры, позволяющие им контролировать ситуацию в этой динамичной среде, например, использовать множественные источники данных и производить переоценку инструментов, используемых для принятия решений". Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||