rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«М.Видео» сократила затраты на решение типовых ИТ-задач

«М.Видео» ускорила ряд бизнес-процессов и повысила эффективность службы технической поддержки, автоматизировав выдачу сотрудникам прав доступа к корпоративным ресурсам. Проект реализован в центральном офисе «М.Видео» компаниями КРОК и АйДиЭм Лаб и предполагает расширение функционала на последующих этапах проекта.

В центральном офисе «М.Видео» работает около 1000 сотрудников, включая менеджмент и логистический отдел. Главной целью проекта было многократное сокращение времени выдачи прав доступа к корпоративным ресурсам, а также повышение контроля за полномочиями персонала. Вместо нескольких ответственных за процесс администраторов выдачу прав доступа сейчас осуществляет сервис, в основе которого лежит интеграция уже внедренных в «М.Видео» ITSM-решения assyst от Axios Systems и IdM FIM 2010 (Identity Management System от Microsoft) Процедура занимает порядка 10 минут вне зависимости от дня и времени суток.

«Интеграция ITSM и IDM систем уменьшает время исполнения пользовательских заявок, позволяет контролировать доступ сотрудников к информационным ресурсам компании. К тому же от скорости получения прав доступа к сетевой папке или корпоративному приложению зависит оперативность заключения партнерских соглашений, построения прогнозов, ввода новых сотрудников в рабочий процесс», - делится Сергей Сергеев, руководитель департамента информационных систем и ТО компании «М.Видео».

В настоящее время завершен первый этап проекта. По его окончанию автоматизированы процессы создания учетных записей новых сотрудников, блокировка прав при увольнении, включение пользователей в группы рассылки, предоставление прав доступа к сетевым папкам и wi-fi сети компании. Сценарии работы сервиса прописывались КРОК (на стороне приложения assyst) совместно с АйдиЭм Лаб (на стороне приложения FIM) по результатам аудита ИТ-процессов заказчика.

Разработка нового инструмента осуществлялась специалистами КРОК и вместе с внедрением заняла всего 4 месяца. На завершающем этапе проекта запланирована интеграция сервиса с ключевыми бизнес-приложениями «М.Видео» (ERP, CRM, логистическая система).

«При внедрении ITSM решений заказчики, как правило, концентрируются на основных процессах ITIL, нередко забывая об управлении доступом. Коллеги из «М.Видео» пошли дальше и задумались об интеграции системы управления идентификационной информацией и ITSM. Думаю, со временем подобного рода проектов будет все больше», - комментирует Георгий Ованесян, руководитель направления «Управление ИТ-процессами и инфраструктурой» компании КРОК. 

«АйДиЭм Лаб в партнерстве с КРОК уже не первый год работают с «М.Видео». На этот раз нашей основной задачей является реализация наиболее полного набора сценариев работы интеграционного инструмента в соответствии с потребностями заказчика», - говорит Сергей Петров, генеральный директор ООО «АйДиЭм Лаб». 

«Компания «М.Видео» является одним из наших первых заказчиков в России. Вот уже больше 5 лет она использует ITSM-решение assyst, постоянно расширяя его применение. Этому в немалой степени способствуют широкие возможности интеграции системы с различными внешними приложениями, что позволяет реализовать на базе нашего продукта самые разноплановые задачи. Интеграция в «М.Видео» решения assyst с FIM выполнена впервые на российском рынке»,- подчеркивает Илья Масленкин, генеральный директор Axios Systems в России и СНГ.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Торговые сети, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга