Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
travel audience объявляет об открытии продаж на российском рынке
22.09.2015 12:46
версия для печати
Ранее Илья Богачев в течение трех лет работал в российских и западных рекрутинговых агентствах, где отвечал за подбор специалистов в области Big Data и programmatic-рекламы. До этого он шесть лет посвятил туристической отрасли, в частности, руководил отделом продаж в агентстве по организации корпоративных поездок. travel audience изначально создавалась как совместное предприятие MairDumont и TravelTainment; сегодня компания полностью принадлежит Amadeus IT Group, также владеющей компанией TravelTainment. travel audience владеет рекламной сетью с широким охватом аудитории и имеет прямой доступ к аукционам рекламных объявлений в режиме реального времени. Платформа travel audience целевым образом предоставляет актуальные туристические предложения заинтересованным пользователям. Платформа предназначена для всех поставщиков туристических услуг – онлайн трэвел-агентств, туристических операторов, поставщиков гостиничных услуг, систем поиска авиабилетов. «Сегодня российский сегмент онлайн трэвел-услуг проходит интересный этап развития, что обусловлено высокими темпами роста онлайн-рекламы и электронной коммерции в целом. Илья будет играть ключевую роль в расширении нашего присутствия на этом крупном рынке», – отметил Герт-Ян ван Вийк (Gert-Jan van Wijk), руководитель отдела продаж travel audience в Европе. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, ПО, Кадры, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||