Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сетелем Банк автоматизировал управление партнерской сетью
30.09.2015 12:49
версия для печати
Внедрение PRM-системы (Partner Relationship Management — система управления взаимоотношениями с партнерами) на базе Siebel Oracle CRM позволило Сетелем Банку автоматизировать процесс взаимодействия с партнерами - торговыми сетями и автодилерами. Автоматизация затронула весь цикл работы с партнерами — от подключения новых партнеров и заключения соглашений с ними до многофакторного расчета вознаграждений и согласования их выплат. Проект внедрения PRM-системы был реализован компанией GlowByte Consulting, обладающей большим опытом создания информационных систем в банковской сфере. «Внедрение данной системы стало важным шагом на пути к достижению стратегических целей Банка — повышению эффективности и управляемости, —говорит Андрей Назаренко, Менеджер по развитию бизнес-инноваций Сетелем Банка. — В связи с расширением партнерской базы в Банке появилась необходимость автоматизировать и систематизировать процессы взаимодействия с партнерами. Мы сделали выбор в пользу Oracle Siebel CRM, это современная промышленная платформа, на базе которой была построена PRM-система». «Нужно отметить, что для Банка было крайне важно, чтобы развертывание нового решения не привело к остановке рабочих процессов, так как это могло бы привести к крупным убыткам для всех участников процесса, — отмечает Анастасия Журавлева, руководитель практики CRM компании GlowByte Consulting. — Нам удалось обеспечить плановый переход Банка и его партнерской сети на новое решение». Функционал системы обеспечивает автоматизацию процессов согласования при подключении новых партнеров и изменении данных по существующим, а также позволяет формировать документацию с учетом согласованных условий сотрудничества, управлять подключением продуктов и партнеров, устанавливать взаимосвязи между контрагентами, определять эффективность каждого партнера. Интегрированный калькулятор автоматизировал взаиморасчеты всех участников процесса; с учетом суммы и количества продаж по кредитным продуктам, плана продаж по периодам, а также многих других параметров. Вся необходимая документация в рамках работы с партнерами формируется системой автоматически. Кроме того, реализован механизм объединения партнеров и их торговых точек в логические группы для анализа эффективности работы менеджеров по продажам и развитию бизнеса и распределения нагрузки между ними. Руководители менеджеров по продажам и развитию бизнеса могут управлять временем своих подчиненных, контролировать их выезды на торговые точки партнеров и назначать плановые выезды к партнерам при помощи специально созданного автоматизированного механизма. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||