Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ЦЭТВ пройдет. Но не везде
06.10.2015 06:35
версия для печати
Как отмечают аналитики J'son & Partners, уровень развития того или иного вида телевизионного вещания зависит от целого ряда факторов. Среди них и географические особенности, и экономическая и демографическая ситуации в регионе, и многое другое. Кроме того, различные виды вещания могут «оттягивать» друг от друга доли рынка – их распределение зависит от и мощности передатчиков эфирного вещания, и от распространения платного телевидения. Популярность же платного ТВ связано с особенностями городской инфраструктуры, застройки и доходов населения. По оценкам аналитиков, в населенных пунктах с плотной застройкой как правило отмечается более хороший уровень покрытия сетям кабельного телевидения. Там же, где застройка не плотная и велика доля отдельно стоящих частных домов преобладает спутниковое и эфирное ТВ. Как отмечают аналитики, экономическое положение в городе напрямую влияет на платежеспособный спрос населения на развлечения. Напомним, что по итогам 2014 года проникновения платного ТВ в России составляло 67 %, а к 2019 году этот показатель достигнет 81 %. Однако заметим, что это проникновение в среднем по России, а в отдельных регионах ситуация может сильно различаться. Доли федеральных округов на рынке платного ТВ по абонентской базе Согласно данным ФГУП «РТРС» (Российская телевизионная и радиовещательная сеть) по итогам третьего квартала 2015 года технический охват населения России ЦЭТВ первого мультиплекса составил 90 %, а второго мультиплекса – 56,8 %. При этом ЦЭТВ также распространено неравномерно: 100 % охвата наблюдаются в обеих столицах, в удаленных регионах же может составлять порядка 10 % - например, в Магнитогорске и Нижнекамске. Аналитики J'son & Partners уверены, что в тех регионах, где уровень проникновения платного ТВ высок, ЦЭТВ рассчитывать практически не на что. Например, в таких городах, как Казань, Оренбург или Тюмень в перспективе 2-3 лет количестве зрителей ЦЭТВ составит не более 3 %, что, конечно, совсем немного. Там же, где доля частного сектора велика, ЦЭТВ окажется, скорее всего, востребован населением. В таких регионах в перспективе 2-3 лет проникновение ЦЭТВ может составить 15 %. При этом способен повлиять на ситуацию и уровень доходов населения. Если в регионе население не отличается финансовым благополучием, то даже при высоком уровне проникновения платного ТВ ЦЭТВ сможет перетянуть одеяло на себя. Именно такое развитие ситуации аналитики прогнозируют в Твери и Воронеже. Аналитики уверены, что стать драйверами роста проникновения ЦЭТВ в регионах России могут интенсивность информационной кампании, распространение приставок и телевизоров, которые способны принимать цифровой эфирный сигнал. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||