Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Планшет: давай, до свиданья
08.10.2015 06:34
версия для печати
Напомним, что, по данным «Евросети», за прошедшие 8 месяцев 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года рынок сотовых телефонов и смартфонов России упал на 14 % в количественном выражении и вырос на 5% в денежном выражении. Таким образом, продажи составили 23 млн штук и 162 млрд рублей. Продажи фаблетов, по данным «Связного», за 8 месяцев составили порядка 3,5 млн устройств и 44 млрд рублей. Таким образом продажи планшетофонов в России выросли на 128% в натуральном выражении и на 140% в денежном. При этом такой прирост продаж позволил фаблетам «переплюнуть» планшеты. Последних было продано всего 3 млн штук (планшеты с диагональю менее 8,9 дюймов). В денежном выражении продажи планшетов составили 31,6 млрд рублей. «Объем реализации планшетофонов в России впервые в истории превысил количество проданных компактных планшетных компьютеров. Учитывая динамику рынка планшетов, а также не уменьшающийся интерес к «большим» смартфонам, аналитики «Связного» прогнозируют, что по итогам года в России будет продано больше фаблетов, чем планшетов в целом в штуках», - комментируют в «Связном». С этим согласны и в «Евросети». По данным компании, по итогам первых 8 месяцев 2015 года по сравнению с таким же периодом 2014 года рынок планшетов показал падение. В натуральном выражении падение составило 41 % (с 5 до 3 млн штук), а в денежном – на 34 % (с 49 до 32 млрд рублей). Не спасло ситуацию даже рост средней цены планшета – на 12% до 10,2 тыс. рублей. Фаблетам же удалось сохранить среднюю цену на прежнем уровне. «Популярность планшетофонов, помимо форм-фактора и функционала, обусловлена также и их растущей доступностью, - уверены аналитики ГК «Связной». - Несмотря на то, что средний чек смартфона в России за 8 месяцев вырос на 13%, динамика в сегменте фаблетов оказалась не такой высокой – по сути средняя стоимость «большого» смартфона сохранилась на уровне прошлого года, составив 12 600 рублей. Более скромная динамика роста среднего чека планшетофона обусловлена увеличением количества таких устройств в ценовых сегментах менее 15 тыс. рублей». Продажи фаблетов по ценовым категориям По данным ГК «Связной» Существенная доля продаж фаблетов – 60 % выручки – приходится на тройку вендоров: Samsung, Sony и Lenovo. Существенный рост продаж в отчетный период продемонстрировали фаблеты Microsoft, что обусловлено выводом на ырнок новых моделей – Lumia 535, Lumia 640, Lumia 640XL: продажи фаблетов этого вендора выросли в 13 раз. При этом аналитики ГК «Связной» отмечают, что все же планшеты вряд ли полностью уйдут с рынка: отдельные категории планшетов продолжат пользоваться спросом. Это касается, прежде всего, девайсов с мощным процессором, которые необходимы для работы со специальными приложениями и для игр. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||