Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Nemo TV начинает продажу рекламы в сервисе
08.10.2015 16:52
версия для печати
Телевизионный комплексный OTT-видеосервис Nemo TV в виде коммерческого эксперимента начинает использовать рекламные инструменты в приложении. До настоящего времени Nemo TV работал исключительно по системе платной подписки. Рекламодатели с выходом в сегмент OTT-телевидения получают доступ к эффективному каналу коммуникации со зрителями. Сервис Nemo TV работает на Smart TV, на обычных телевизорах с помощью приставки Nemo Box HD, на планшетах и смартфонах. Размещение видеорекламы в приложении пока доступно только на платформе Smart TV. «Несмотря на то, что Smart TV – еще совсем молодая рекламная платформа, интерес рекламодателей к ней растет. По нашим оценкам, телевизорами Smart TV к Новому Году будут пользоваться более 20 млн россиян. Конечно, рекламодатели не могут игнорировать тот факт, что значительная часть платежеспособной аудитории, переходящей на Smart TV, ими не охвачена, – отметил директор по контенту и развитию бизнеса Nemo TV Дмитрий Минеев. - Форматы сотрудничества с рекламодателем могут быть совершенно разные, от видео- и баннерной рекламы до спецпроектов и медиа-бартера». Помимо Smart TV размещение таргетированной видеорекламы в сервисе Nemo TV в скором времени будет доступно и на других платформах: планшетах, смартфонах и телевизионной приcтавке Nemo Box HD. Кроссплатформенность Nemo TV обеспечит сервису значительные преимущества при привлечении рекламодателей. Сейчас показ рекламы в сервисе осуществляется частично в разделе «Видеотека», а также при переключении 36 телеканалов, которые доступны пользователям Nemo TV бесплатно. «В данный момент это тестовый функционал, который по результатам анализа, статистики и диалога с партнерами будет доводиться до совершенства. Реклама не прерывает вещание телеканалов, не врезается в эфир, а запускается только при переключении каналов. При просмотре видео показываются пре-роллы, мид-роллы, пост-роллы и пауз-роллы», - пояснил Дмитрий Минеев. Для платных подписчиков Nemo TV, а также для новых пользователей, которые тестируют сервиc на условиях промо-периода, показ рекламы отключен. Высокая эффективность рекламных инструментов, которые предлагает Nemo TV, обеспечена рядом факторов. Во-первых, значительную часть аудитории сервиса составляют жители городов-миллионников России и крупнейших городов 11 стран СНГ. Как правило, это представители среднего класса и наиболее обеспеченные слои населения, которые хорошо разбираются в новых технологиях - привлекательная для рекламодателя аудитория. Во-вторых, решение Nemo TV позволяет настроить гео-таргетирование вплоть до отдельного населенного пункта. В-третьих, отсутствие высокого рекламного давления благоприятно сказывается на лояльности зрителей и способствует повышению внимания к содержанию рекламного сообщения, тем самым увеличивая процент «досматриваемости» ролика до конца. Переход к смешанной бизнес-модели с запуском рекламных инструментов обеспечит видеосервису Nemo TV дополнительный источник монетизации, что поможет диверсифицировать бизнес и построить новый и эффективный канал диалога с пользователями. Компания планирует развивать сотрудничество с крупнейшим рекламодателями, сейлз-хаусами и RTB-площадками России и стран СНГ. Справка: Nemo TV позиционируется как новый формат семейно-ориентированного телевидения, комплексный видеосервис, работающий по технологии ОТТ (Over the top – по сети любого интернет-провайдера). Nemo TV включает в себя более 180 телеканалов и около 5000 VoD-наименований (Video on Demand – видео по запросу). В России доступны 11 пакетов телеканалов. Средняя стоимость пакета составляет 250 рублей в месяц. Сервис доступен на Smart TV, на обычном телевизоре с помощью приставки Nemo Box HD, на планшетах и смартфонах. Компания основана в 2012 году. Сервис Nemo TV был официально запущен на российском рынке 1 марта 2014 года. Инвестиции в проект составили более $20 млн. Сегодня приложение Nemo TV доступно в 12 странах СНГ и насчитывает более 800 000 пользователей. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||