rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Белорусский интернет-оператор «Атлант Телеком» завершил первый этап создания масштабной платформы на основе решений SAP

Частный белорусский оператор фиксированной связи «Атлант Телеком» и официальный партнер SAP в Республике Беларусь «АтлантКонсалт» сообщили о завершении первого этапа создания единой ИТ-системы на базе решений SAP. Меньше чем за год в рамках процесса бизнес-трансформации в «Атлант Телеком» были внедрены несколько масштабных решений: система управления процессами взаимодействия с клиентами — SAP CRM; профессиональный контакт-центр — SAP BCM; система отчётности для управления бизнес-процессами — SAP ERP; а также система для оперативной и наглядной аналитики — SAP BusinessObjects BI.

«Атлант Телеком» — крупнейший частный оператор фиксированной связи в Республике Беларусь. Компания обслуживает 190 000 абонентов в Минске и областных центрах страны. Начав проект в марте 2014 года, специалисты компании «АтлантКонсалт» уже внедрили системы управления бизнес-процессами (SAP ERP), управления процессами взаимодействия с клиентами (SAP CRM), организации профессионального контакт-центра (SAP BCM), а также оперативной и наглядной аналитики (SAP BusinessObjects BI).

«Мы не только снизили объем рутинных операций и риски человеческого фактора, но и создали принципиально иные условия работы для наших сотрудников: теперь они могут полностью сосредоточиться на стратегических вопросах обслуживания клиентов и взаимоотношений с партнерами», — пояснил Игорь Сукач, директор «Атлант Телеком».

Теперь все обращения клиентов по любым каналам — телефону, электронной почте, факсу или через веб-сайт — собираются благодаря развернутой системе фиксации клиентских обращений в единой базе, что позволяет отслеживать оперативность их решения и качество оказываемой поддержки. Компания получила возможность обрабатывать большое количество обращений из разных каналов; стабильно удерживать согласованный уровень качества предоставления услуг; обслуживать больше клиентов с тем же или даже меньшим количеством сотрудников; измерять индекс удовлетворённости клиентов и т.д.

Внедрение обеспечило стабильное время ожидания на первой линии контакт-центра порядка 30 секунд, время ожидания техподдержки — менее 10 секунд и рост скорости реакции на заявки в среднем в 5-7 раз, в 3 раза увеличилась эффективность телемаркетинга. Оптимизация процессов обслуживания абонентов привела к уменьшению ожидаемых расходов компании на 40%.

Был также внедрен модуль CRM «Дома», интегрированный с мобильным приложением для активных продавцов. Автоматизированная система хранения и передачи данных позволяет увеличить эффективность работы продавцов, «видеть» потенциальных абонентов и разрабатывать для них целевые предложения.

«Атлант Телеком» не ограничился одним приложением, были также разработаны приложения для подключающих специалистов и инженеров техподдержки. В планах компании реализация функциональности, которая обеспечит возможность разрабатывать таргетированные предложения для разных групп абонентов, а также анализировать эффективность продаж с любой нужной детализацией: от общих показателей продаж до конкретной кампании в определенном регионе или целевой группе.

Одновременно с SAP CRM и SAP BCM был внедрено решение SAP ERP. В итоге «Атлант Телеком» получил систему с единой точкой ввода учётных данных. Были автоматизированы большинство ключевых бизнес-процессов, включая логистику и операции с основными средствами. Сегодня компания ведет отчётность сразу в трех регистрах учёта: управленческом, налоговом и МСФО. Система позволяет оперативно формировать отчётность для учредителей оператора — управляющей компании «Зубр Капитал» и ЕБРР. Такие операции, как управление договорами, складской учет, компания теперь проводит в единой информационной среде.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга