Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Доля международных клиентов в мобильной рекламе на платформе myTarget превысила 60%
19.10.2015 13:03
версия для печати
«Наибольший интерес к сервису проявляют создатели игр (занимают более 25% объема), активно растет сектор e-commerce», – отметил Дмитрий Сергеев, заместитель генерального директора Mail.Ru Group. По данным аналитического сервиса App Annie, Mail.Ru Group лидирует среди издателей мобильных неигровых приложений в России по количеству скачиваний и доходам (март-май 2015). По дневной мобильной аудитории компания занимает первое место (TNS Web Index Mobile, Россия, города 700 000+, июль 2015, 12-64 лет). myTarget – рекламная платформа Mail.Ru Group, объединяющая мобильную аудиторию отечественных веб-сервисов и социальных сетей, в том числе ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир. Партнерская сеть сервиса включает более 200 приложений и мобильных сайтов сторонних разработчиков, что позволяет рекламодателям существенно расширить охват. myTarget оснащён инструментами таргетинга: рекламодатели могут точно указать целевую аудиторию, используя таргетирование по демографическим, поведенческим и многим другим параметрам. С помощью формата аукционных продаж рекламодатели могут самостоятельно регулировать интенсивность показов своих материалов. myTarget был запущен в России в марте 2015 года, в апреле к нему получили доступ компании со всего мира. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||