rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Mail.Ru Group Limited опубликовала предварительные данные по выручке за III квартал 2015 года

22 октября 2015 года. Mail.Ru Group Limited сегодня раскрывает предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за третий квартал 2015 г.

Основные финансовые и операционные показатели

- В третьем квартале 2015 года совокупная сегментная выручка Компании выросла на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 507 млн руб. Совокупная сегментная выручка Компании за 9 месяцев 2015 года выросла на 8,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

- Чистый долг по состоянию на 30 сентября 2015 года составил 9 897 млн руб. (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 112 млн руб.)

- Mail.Ru Group является ведущей интернет-компанией в России с месячной активной аудиторией в 75,8 млн пользователей (comScore MMX Multi-Platform, Россия, возраст от 6 лет, июль 2015 года)

Недавние события

- Мировой запуск MMO-игры Armored Warfare

- Приложения myMail и Почта Mail.Ru для iOS теперь поддерживают 3D touch, многозадачность, поиск через Spotlight, универсальные ссылки и другие возможности iOS 9

- Сервис MAPS.ME в своих приложениях для iOS и Android представил маршруты для пешеходов и новый дизайн карт, а также улучшил автомобильную навигацию

- MAPS.ME открыл исходный код своих приложений

- ICQ перешла на новый протокол, который дает возможность синхронизировать историю сообщений между основными мобильными и десктопными платформами, а также представила Android-версию в стиле Material Design

- В Облаке Mail.Ru появился новый онлайн-редактор для документов на основе Microsoft Office Online и добавлена возможность фоновой загрузки в приложении для iOS

- ВКонтакте запустила новый сервис Товары, с помощью которого администраторы групп могут открывать собственные онлайн-магазины в социальной сети

- ВКонтакте обновила приложения для iOS и Android

- В новостной ленте десктопной и мобильной версии Одноклассников появилась нативная реклама

- Многочисленные обновления сервисов Видео, Игры и Сообщения в Одноклассниках

- Mail.Ru Group представила новый образовательный проект Технотрек, созданный на базе МФТИ. В рамках двухлетней образовательной программы будет вестись подготовка архитекторов мобильных сервисов.

Комментируя результаты деятельности Компании, Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и генеральный директор (Россия) Mail.Ru Group, сказал:

В третьем квартале 2015 года выручка компании выросла на 13,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 507 млн руб. По аналогии с предыдущими финансовыми результатами, все финансовые показатели представлены с учетом полной консолидации ВКонтакте с начала 2013 года.

Сложная экономическая и геополитическая ситуация оказали негативное влияние на конъюнктуру рынка в третьем квартале 2015 года. Однако, как мы отмечали по итогам первого полугодия, во время второго квартала 2015 года мы наблюдали стабилизацию рекламного рынка. Эта ситуация сохраняется и в третьем квартале, в котором наша рекламная выручка выросла на 26,7% по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Таргетированная реклама, особенно мобильная реклама и реклама в социальной сети ВКонтакте, показывали устойчивый рост, в том числе за счет увеличения количества рекламодателей и пользователей. Тем не менее, прогнозирование на будущие периоды по-прежнему затруднено и остается ограниченным.

Интеграция ВКонтакте продолжается в соответствии с нашими планами, и команда продолжает показывать хорошие результаты. В третьем квартале выручка социальной сети выросла на 55,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1 505 млн руб. Как сообщалось ранее, основным фактором роста выручки ВКонтакте в 2015 году является запуск нативной рекламы, особенно в мобильных устройствах, где мы по-прежнему видим высокий интерес к рекламе и хорошие результаты. Рост выручки за девять месяцев составил 41,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и мы довольны уровнем вовлеченности и результатами. Социальная сеть ВКонтакте была приобретена в конце третьего квартала 2014 года, и с этого момента мы занимаемся улучшением ее монетизации. В настоящее время ВКонтакте продолжает демонстрировать значительный потенциал.

Мобильное направление по-прежнему остается для нас ключевым приоритетом. По итогам первого полугодия 2015 года мы отметили, что во втором квартале мобильная дневная аудитория социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники впервые превысила десктопную. Тренд сохранился и в третьем квартале – мобильная аудитория показала уверенный рост.  

В третьем квартале выручка от наших MMO выросла на 15,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как мы и планировали, в третьем квартале состоялся запуск Skyforge на зарубежных территориях, а Armored Warfare стартовал в России и странах Европы и Северной Америки. Мы довольны первыми откликами на Armored Warfare.

Как мы сообщали в отчете за первое полугодие, колебания курсов валют и неопределенность влияют на нашу способность увеличивать монетизацию социальных сервисов (Community IVAS). В результате этого выручка от Community IVAS снизилась на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 2 794 млн руб. Мы по-прежнему сосредоточены на росте активности пользователей, улучшении наших продуктов и увеличении доли платящих пользователей, особенно в том, что касается виртуальных подарков и сервисов, а также нашей API-платформы. 

Статья «Прочие доходы» выросла в третьем квартале на 6,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, она сильно зависит от экономической конъктуры. В связи с этим мы не ожидаем скорого улучшения в этой части выручки.  

Несмотря на сохраняющуюся сложность макроэкономической ситуации и негативное влияние колебаний курсов валют, мы удовлетворены результатами третьего квартала. Мы довольны успехами в рекламе, особенно в системе myTarget, и, как и прежде, видим ряд перспективных возможностей в этой сфере. Принимая во внимание ситуацию на рынке и сложность прогнозирования, мы подтверждаем наш прогноз на 2015 год, согласно которому рост выручки составит 7%-12% (включая ВКонтакте и Headhunter на сопоставимой основе), а уровень рентабельности по сегментному показателю EBITDA составит 47-48%.

Результаты III квартала 2015 г.*

 Результаты III квартала 2015 г.

(*) Цифры в этой таблице могут неточно суммироваться из-за округления

(**) Включая Прочие доходы от IVAS

Примечание: совокупная сегментная выручка компании рассчитывается путем сложения выручки каждого операционного сегмента и элиминации внутрисегментной и межсегментной выручки. Эта величина в значительной степени отличается от выручки в соответствии с МСФО.

Ликвидность

Остаток денежных средств на текущих и депозитных счетах по состоянию на 30 сентября 2015 года составил 7 884 млн руб. Сумма задолженности составила 17 781 млн руб. (без учета задолженности по процентам к уплате в размере 112 млн руб.). Таким образом, чистый долг Компании составил 9 897 млн руб., или 149 млн долл.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга