rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТТ внедряет речевые технологии «Яндекса»

Оператор «Межрегиональный ТранзитТелеком» внедряет речевые технологии «Яндекса» в свой сервис обратных звонков Callback.

Callback – услуга обратного звонка с сайта, позволяющая компаниям привлекать и удерживать клиентов, посещающих их веб-страницы. Это автоматический обратный звонок посетителю сайта на его телефон в течение нескольких секунд, после того как он ввел свой номер телефона в специализированное поле на странице или отправил заявку на обратный звонок. Основные заказчики услуги – крупные корпоративные клиенты, онлайн-ретейлеры, консалтинговые и страховые компании, банки и т.д. МТТ, как оператор облачной телекоммуникационной платформы, предоставляет интеграторам всю техническую и программную инфраструктуру для реализации Callback.

Зачастую компании, заказывающие Callback, сопровождают ее внедрение приветствием, различными обращениями или рекламой. Однако, запись таких голосовых блоков трудоемка и ее трудно менять на ходу. Особенно сложно внедрять сообщения в Callback интеграторам этого сервиса, которые работают с большим количеством компаний-заказчиков, и которые в свою очередь имеют обширные и диверсифицированные клиентские базы.

Теперь, благодаря Yandex SpeechKit Cloud, в Callback MTT возможно самостоятельно создавать различные голосовые сообщения, которые будут воспроизводиться перед соединением с оператором, будь то информационный текст, приветствие или реклама. Данный подход экономит средства заказчика на озвучивание, а также позволяет быстро и гибко настраивать кастомизированные обращения под любых клиентов.

«Использование Speechkit в нашей услуге Callback делает ее уникальным предложением на рынке, - отметил заместитель генерального директора по коммерции МТТ Денис Широкий. - Партнеры МТТ, предоставляющие Callback конечным клиентам, оценят удобство, с которым теперь возможно расширять функционал обратного звонка и усиливать маркетинговую составляющую данного сервиса. В свою очередь, это повысит лояльность существующих клиентов и будет способствовать привлечению новых».

Yandex SpeechKit Cloud – облачный сервис, который позволяет реализовать функции распознавания и синтеза речи, а также смыслового разбора сказанного. Решение работает на серверах «Яндекса», что позволяет обойтись без затрат на дополнительную инфраструктуру.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга