rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Более 630 тыс. человек посетили «Информационный город» за 15 месяцев

Путешествие в «город будущего», расположенный в павильоне №14 на ВДНХ, с момента открытия летом 2014 года совершили свыше 630 тысяч человек — как взрослых, так и детей. В среднем выставку «Информационный город» посещали до 10 тысяч человек каждую неделю. В ноябре она приостанавливает свою работу.

В павильоне «Информационный город» было создано уникальное пространство, где каждый посетитель мог получить собственную «инструкцию по использованию» всех возможностей современного города. На выставке наглядно были представлены основные городские электронные сервисы и информационные системы — Портал городских услуг Москвы, ЕМИАС, городская система видеонаблюдения и другие. Особое место было уделено различным техническим новинкам — от шлемов дополненной реальности до «умного» домофона. За время работы выставки было организовано две тысячи экскурсий, в которых приняло участие около 40 тысяч человек. 

Помимо постоянной экспозиции, гости павильона посещали и специальные мероприятия — квесты, мастер-классы, семинары и шоу-программы. Так, было проведено 600 семинаров о городских электронных сервисах, в которых приняли участие в общей сложности 9 тысяч человек. Самыми востребованными мастер-классами стали занятия по робототехнике и 3D-моделированию — в общей сложности они собрали более 36 тысяч участников, а самым массовым квестом стал «Инфогород», который проходил в павильоне ежедневно  — все задания выполнили более 22  тысяч человек. 

В ноябре 2014 года в павильоне «Информационный город» открылась «Биржа торгов» для представителей малого и среднего бизнеса. Они могли ознакомиться с электронными торговыми площадками, на которых проводятся городские тендеры, получить консультации по текущим закупочным процедурам и пройти обучение в сфере госзакупок. В конце декабря 2014 года на «Бирже торгов» Департамент города Москвы по конкурентной политике провел презентацию нежилых помещений, выставленных на торги по аренде и приватизации во всех округах Москвы. А летом в рамках этого проекта был организован бизнес-квест «Школа юного инвестора», участниками которого стали 868 детей в возрасте от 8 до 14 лет. 

Дважды на территории «Информационного города» — в период осенних и летних школьных каникул — разворачивалась интерактивная детская выставка «Стань врачом вместе с ЕМИАС». Более трех тысяч маленьких посетителей примерили на себя роль врача, узнали больше о здоровом образе жизни и правилах оказания первой помощи. 

Еще одной точкой притяжения москвичей стал открывшийся в мае 2015 года в павильоне пункт приема подержанной цифровой техники в рамках благотворительной акции «Доброе дело». Москвичи передали в дар пенсионерам и многодетным семьям более 200 электронных устройств в рабочем состоянии. 

Выставка «Информационный город» закроется для посетителей 5 ноября 2015 года.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Интеграция, Маркетинг, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга