Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Бизнес предпочитает большие данные
11.11.2015 06:15
версия для печати
По данным IDC, такой темп роста к 2019 году приведет к тому, что объем рынка Big Data составит $48,6 млрд. Аналитики IDC отмечают, что постоянный рост аппетитов бизнеса по отношению к программному обеспечению и инфраструктурным решениям, связанным с Большими Данными, привел к созданию богатой экосистемы новых и действующих поставщиков. В то же время возможности рынка подстегивают появление новых инвестиций и М&А-активности, так как действующие поставщики стремятся сохранить свое положение, развивая комплексные решения и ища новые пути выхода на рынок. При этом все три основных субрынка Больших Данных – инфраструктура, программное обеспечение и сервисы – как ожидается, вырастут в течение следующих пяти лет. Инфраструктура, которая состоит из компьютеров, сетей, инфраструктуры хранения и других составляющих центров обработки данных, в том числе и безопасность, будут расти на 21,7 % CAGR. Программное обеспечение, включающее системы управления информацией, ее исследования и аналитики, а также прикладного программного обеспечения, по данным IDC, будет расти в среднем на 26,2 %. Рынок сервисов, связанных с Big Data, включает профессиональные услуги и поддержку инфраструктуры и программного обеспечения. Данный сегмент будет расти в среднем на 22,7 %. Расходы на инфраструктуру составят примерно половину всех расходов на протяжении всего прогнозного периода – до 2019 года. По мере развития Big Data, как ожидает IDC, доля бизнес-аналитики на этом рынке будет увеличиваться. Тем не менее, рост рынка Больших Данных год к году, по прогнозам, будет постепенно замедляться. Сокращение общего роста будет в значительной степени вызвано снижением цен на инфраструктуру и более высоким уровнем коммерциализации программного обеспечения с открытым исходным кодом. Наличие и уровень IT и аналитических возможностей также будут иметь непосредственное влияние на рынок. В то время как бизнес-драйверы, барьеры и потенциальные выгоды от развертывания Big Data варьируются от отрасли к отрасли, усилия предприятий в первую очередь направлены на достижение лучшего обслуживания клиентов, поддержки продуктов и услуг за счет использования инноваций и оптимизации бизнес-процессов. Общие барьеры для Big Data включают вопросы безопасности и конфиденциальности, а также связанные с ними проблемы сбора, использования и управления личными данными клиентов. Несформировавшаяся регуляторная среда является еще одной причиной озабоченности в различных отраслях промышленности. Возможность использовать Большие Данные и аналитику для комплексного развития деятельности заказчика и бизнес-операций обеспечит конкурентные преимущества компаниям в различных отраслях промышленности, уверены аналитики IDC. Тем не менее, в дополнение к огромным возможностям Big Data представляют и некоторые существенные риски и обязательства для организаций. Бизнес- и ИТ-руководители при разработке стратегий должны подойти к данным рискам с пониманием, гибкостью и ответственностью. На данный момент крупнейшим потребителем Big Data является дискретное производство (в 2014 году $2,1 млрд), банковский сектор ($1,8 млрд в 2014 году) и производственные компании ($1,5 млрд в 2014 году). К отраслям с быстрыми темпами роста относятся ценные бумаги и инвестиционные услуги (26% CAGR), банковское дело (26%) и медиа (25% CAGR). Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||