Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
IP-TV без проводов и для чужих абонентов. Запускает «Ростелеком»
13.11.2015 06:49
версия для печати
Коробочное решение представляет собой ТВ-приставку, которую можно подключить к любому телевизору – в комплекте идут несколько вариантов соединительных кабелей. Заметим, что в том числе и поэтому в компании данный сервис позиционируют как альтернативу приобретению smart-телевизора, который не относится к числу сильно бюджетных. Новая приставка от своего старшего брата отличается прежде всего мобильными возможностями. Как утверждают представители оператора, ее можно взять даже в отпуск. Елена Матвеева, директор департамента продаж массового сегмента «Ростелеком Северо-Запад», рассказала, что большая часть тех, кто отказывается от услуги IP-TV от «Ростелекома», делает это из-за переезда. Новая приставка позволит, таким образом, решить важную бизнес-задачу сохранения абонентской базы. Подключить приставку к Сети можно либо через стационарное соединение, как и девайс предыдущего поколения, либо через Wi-Fi – данная функция ранее была не возможна и именно она и делает решение уникальным для нашего рынка, как отмечают в компании. Сам процесс подключения не требует участия специалиста – необходимо только подключить необходимый кабель к ТВ-приемнику, настроить интернет-соединение, введя логин и пароль, если они предусмотрены. Весь процесс интуитивно понятен и занимает чуть более 5 минут. При этом также важно, что в качестве «трубы» для интернет-трафика в рамках данного сервиса можно использовать сеть любого оператора, не обязательно «Ростелекома». Подключение возможно даже к мобильной сети – правда, при этом не стоит забывать, что мобильный трафик чаще всего не предоставляется на безлимитной основе, поэтому за потребленные мегабайты придется платить. Требования к скорости интернет-доступа для сервиса достаточно скромные: минимальная скорость для телесмотрения составляет 1,9 Мбит/сек, рекомендуемая для просмотра видео в HD-качестве – 3 Мбит/сек. На данный момент пользователям «Интерактивного ТВ 2.0» доступны три пакета каналов: «Твой стартовый 2.0», включающий 122 канала, среди которых 13 спортивных, а также пакеты «HD 2.0» и «Взрослый 2.0» - каждый по четыре канала. Кроме того, пользователям будет доступен и сервис «Видеопрокат». Приставка до конца года будет подаваться по цене 1990 рублей, что в два раза ниже стандартной стоимости решения. Продажи будут осуществляться через сайт оператора, через его монобрендовую сеть, call-центр, а также сеть «Юлмарт». Переговоры с другими ретейлерами уже ведутся, но пока не завершены. Кроме акционной цены предполагается еще один бонус: после подключения приобретенной приставки пользователь получит месяц бесплатного просмотра пакетов. После этого за «Твой стартовый 2.0» придется платить 35 рублей в месяц, за «HD 2.0» - 150 рублей в месяц, а за «Взрослый 2.0» - 200 рублей в месяц. При этом на всей территории России стоимость пакетов будет единой, однако за границей продолжить просмотр нельзя: ограничения связаны с нюансами договоренностей с правообладателями контента. Заметим, что пока данный список пакетов куда ограниченнее, чем в «Интерактивном ТВ». Как объяснили в компании, это опять-таки обусловлено необходимостью договоренностей с правообладателями, однако работа в этом направлении уже ведется, хотя точные сроки пока назвать сложно. Кроме пакетов каналов, пользователям доступны и различные дополнительные сервисы. В том числе бесплатные «Мультискрин» и «Родительский контроль», а также сервисы управления просмотром, которые пока предоставляются бесплатно, но потом потребуют дополнительной платы. На данный момент платными являются сервисы «Видеопрокат» и «Караоке». В компании соглашаются, что на данный момент «Интерактивное ТВ 2.0.» более интересно для «чужих» абонентов, т.к. клиенты «Ростелекома» могут приобретать пакетированные предложения вместе с ШПД и телефонией, которые более выгодны по цене. Однако в компании уверены, что запуск нового сервиса позволит оператору стать лидером на цифровом рынке и увеличить собственную долю на рынке IP-TV – на данный момент и по абонентам, и по выручке она составляет порядка 60 %. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||