Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Норбит показал отраслевые решения на международном саммите
16.11.2015 14:49
версия для печати
«Код будущего 2015» – серия международных саммитов, собирающих ИТ-сообщества более чем в 30 странах по всему миру. В ходе первой половины мероприятия проходили круглые столы и обсуждались вопросы экономии и инвестирования в ИТ для частных компаний. Далее саммит был разделен на несколько направлений, где проходили презентации и дальнейшие обсуждения. В числе главных тем:
Среди ведущих спикеров: Павел Бетсиc, президент ООО «Майкрософт Рус», Андрей Чернявский, директор IDC Financial Insights, Кирилл Меньшов - вице-президент-Директор по информационным технологиям, банк "Открытие", а также - приглашенный гость - Томас Майер, главный операционный директор Lotus F1. В течение саммита на стенде компании Норбит были представлены собственные отраслевые решения на базе последней версии Microsoft Dynamics CRM 2015: • «Норбит: Управление контакт-центром» - кросс-отраслевое решение для контакт-центров позволяет организовать работу контакт–центра и эффективно взаимодействовать с клиентами в условиях многоканальности. • «Норбит: CRM для Торговых домов и Дистрибуции» - коробочное решение для эффективной организации работы менеджеров, повышения качества услуг и улучшения бизнес-показателей. Система помогает контролировать работу отдела продаж и маркетинга, быстро анализировать результаты проделанной работы и планировать новые активности. Дополнительные модули «Норбит-Карты» и «Норбит-КЛАДР» расширяют набор инструментов для оптимальной работы торговых представителей. • «Норбит: Сервисный CRM» - система, объединяющая все каналы коммуникаций с клиентом. Предназначена для сокращения информационных разрывов, связанных со сменой канала коммуникации по инициативе клиента. • «Норбит: CRM для производственных предприятий» - решение адаптировано под особенности работы производственных компаний и позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, оптимизировать клиентский сервис, повысить скорость обработки запросов и увеличить эффективность работы подразделений маркетинга и продаж с учетом отраслевой специфики. В системе реализованы расширенные возможности по реализации сбытовой политики, инструментарий, создание единого актуального каталога продуктов компании, дополнительные функционал для проведения конкурентного анализа, а также модули аналитики продаж и производства. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||