rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Yandex Data Factory начинает работать с Билайном

Yandex Data Factory и Билайн договорились о стратегическом партнёрстве. Для сотового оператора будут созданы новые сервисы, позволяющие решать практические задачи с помощью анализа больших данных.

Работа будет идти по нескольким направлениям. Это создание сервисов, позволяющих спрогнозировать отток клиентов, выявить абонентов с потребностью в мобильном интернете, повысить эффективность работы специалистов по продажам в колл-центрах и оптимизировать затраты на рекламу за счёт её персонализации. При разработке этих решений будут использоваться технологии Яндекса, в частности технология машинного обучения Матрикснет, рекламные технологии Крипта и Look-alike, речевые технологии Yandex SpeechKit.

 «YDF разработает предсказательные и рекомендательные модели и интегрирует их с уже имеющимися решениями Билайна, чтобы улучшить их качество, — поясняет Евгения Завалишина, директор Yandex Data Factory. — Мы видим большой потенциал в применении технологий машинного обучения в телекоммуникационной отрасли, учитывая значительные объёмы данных и фокус на повышении качества обслуживания клиентов, и рассчитываем в будущем расширить наше сотрудничество за счёт новых проектов».

Технологии Яндекса применимы в разных сферах бизнеса. Например, сейчас Yandex Data Factory внедряет на Магнитогорском металлургическом комбинате сервис, позволяющий оптимизировать процесс выплавки стали. Среди клиентов YDF — Сбербанк, «Росавтодор», разработчик игр Wargaming.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга