Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование: объем российского рынка онлайн-видео к концу 2015 г. может превысить 6,7 млрд рублей
20.11.2015 17:32
версия для печати
Каждый второй москвич в 2015 г. смотрел легальное видео в интернете, говорится в исследовании. Наибольшую аудиторию – 5,3 млн человек в месяц - собирают видеохостинги, на них приходится 95% всех визитов на сайты с онлайн-видео. Официальные страницы телеканалов оказались несколько популярнее онлайн-кинотеатров – 2,3 млн уникальных посетителей в месяц против 2,1 млн у специализированных сервисов. При этом уровень вовлеченности посетителей онлайн-кинотеатров существенно выше – если пользователь кликает на видео, он проводит на сайте 57 минут против 4 минут на странице телеканала и 20 минут на видеохостинге. В предпочтениях и привычках пользователей прослеживаются выраженные гендерные различия. Аудитория видеохостингов и сайтов телеканалов гораздо более мужская – 58% и 55% мужчин соответственно, тогда как женщины гораздо чаще предпочитают просмотру коротких клипов сериалы и фильмы – они составляют 56% посетителей онлайн-кинотеатров. Основной моделью монетизации легального онлайн-видео остается реклама. Только 3 из 10 интернет-сервисов с видеоконтентом предоставляют платную подписку или платный доступ к контенту. Не более 10% доходов владельцев видеосервисов поступают от конечных пользователей. Средняя стоимость месячной подписки составляет 289 рублей, а цена разового просмотра колеблется от 29 до 299 рублей. Легальные видео-сервисы редко позволяют пользователям скачивать размещенный там контент – такая возможность есть только на каждой десятой площадке. 87% видеосервисов с легальным контентом доступны в виде мобильных приложений, 6 из 10 площадок имеют собственное приложение для SmartTV. «Рынок онлайн-видео подталкивают вверх несколько факторов – низкая стоимость широкополосного интернета, рост проникновения различных устройств, а также общие изменения в привычках телесмотрения – например, различных видеоблоггеров смотрят уже 45% всех московских интернет-пользователей», - комментирует руководитель аналитического подразделения ДИТ Алексей Чукарин. Исследование основано на данных участников рынка, TNS Web Index, а также информации независимых сервисов оценки онлайн трафика Alexa и SimilarWeb. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||