Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Часовой банкинг
24.11.2015 06:29
версия для печати
В исследовании Juniper Research отмечается, что несмотря на рост проникновения smart-часов с одной стороны и мобильного банкинга с другой мобильные банковские приложения на «умных» часах пока воспринимаются большинством как «трюк». Т.е. пользователи не слишком серьезно относятся к данному функционалу гаджета. Между тем, аналитики Juniper Research считают, что большая часть носимой электроники – одежды, обуви и так далее – действительно не подходит для сложных финансовых действий, требующих аутентификации и так далее. Но smart-часы фактически являются исключением из этой группы: именно они обещают стать ключевым устройством для многофакторной аутентификации, а следовательно, и для проведения банковских операций в будущем. Цифровой банкинг развивается в направлении персонализированных вычислений, уверены эксперты Juniper Research. Они отмечают, что, идя в ногу с эволюцией технологий, рост проникновения банкинга в smart-устройства пойдет более высокими темпами, чем мобильного банкинга, особенно в среде поколения миллениума. Аналитики также отмечают, что, хотя банки и ввели ряд новых инновационных услуг, например, в пространстве дополненной реальности, банковские приложения и безналичные денежные кошельки обычно имеют короткий жизненный цикл у потребителей. Juniper Research считает, что банки и финансовые учреждения должны будут предлагать клиентам более таргетированные услуги, направленные на конкретные потребности пользователей. Их можно будет запустить, основываясь на клиентской аналитике и информации платформ управления большими данными от таких производителей, как Oracle, Infosys, Fiserv и SAP. По данным аналитиков, к 2017 году число установленных банковских приложений на smart-часах достигнет 10 млн, а к 2020 году – уже 100 млн. При этом, напомним, общее число пользователей мобильного банкинга в мире к 2020 году оценивается Juniper Research в 2 млрд, что составляет 37 % от взрослого населения мира. При этом темпы роста мобильного банкинга в целом будут куда ниже, чем на smart-часах. Так, по итогам 2015 года более 1 млрд пользователей мобильных телефонов будут использовали свои гаджеты для банковских целей, так что в ближайшие пять лет будет наблюдаться всего лишь двукратный рост проникновения. Напомним, что аналитики IDC уверены, что среднегодовой темп роста поставок smart-часов на iOS с 2015 до 2019 года составит 30,6 %, хотя доля рынка постепенно будет снижаться. В 2015 году доля девайсов на платформе watchOS составляет 58,3 %, а в 2019 году снизится до 47,4 %, при этом, соответственно, популярность гаджетов на других ОС будет расти. В России пока проникновение «умных» часов очень невелико. Так, аналитики J'son & Partners Сonsulting отмечают, что продажи в 2014 году составили лишь 50 тыс. штук против 6,8 млн смарт-часов во всем мире. По оценкам J’son & Partners Consulting, суммарный российский рынок смарт-часов к 2018 году может достигнуть 1,5 млн устройств. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование, ПО, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||