Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Игромания по-телекомовски
26.11.2015 06:14
версия для печати
Портал games.rt.ru запущен 24 ноября 2015 года. Инвестиции в проект составили около 12 млн рублей. При этом тендер был объявлен на 14 млн, но благодаря тендерным процедурам стоимость проекта удалось снизить. На данный момент на портале представлено более 300 игр различных категорий – от казуальных до многопользовательских онлайн-игр. Однако, по словам Алексея Садонова, директора проекта «Игровая платформа» ПАО «Ростелеком», собранные на портале «большие» игры – это лишь 30 % от желаемого, так что развиваться в сторону расширения контента вполне можно. Также планируется в будущем начать реализацию игр для мобильных устройств. Портал на данный момент уже адаптирован для мобильных гаджетов, также создано Windows-приложение, которое позволяет приобретать контент и общаться в соцсети, которая также должна стать частью будущей экосистемы. Сами же мобильные игры появятся не сразу, а только после того, как число «мобильных» пользователей станет достаточным для того, чтобы сделать портал интересным для разработчиков мобильных игр. В компании не отрицают и возможности того, что оператор также займется разработкой игр. Однако пока это нецелесообразно. Выход на рынок с партнерскими продуктами более выгоден, так как проходит быстрее и не требует таких затрат, как самостоятельная разработка. Но в будущем возможно создание специального подразделения, которое будет заниматься разработкой собственных игр, так как с точки зрения получения прибыли это выгоднее, чем партнерские проекты. К тому же опыт конкурентов-операторов показывает, что запуск собственных игр на начальном этапе не приносит успеха. На данный момент среди партнеров проекта – российские разработчики игр. В «Ростелекоме» отметили, что специальной цели заключить договора только с российскими разработчиками не было, однако на портале должен присутствовать только контент для русскоязычных пользователей, поэтому пока партнерами стали только российские компании. Представители оператора надеются, что разнообразие контента позволит привлечь разнообразную аудиторию – от тех, кто играет изредка, до киберспортсменов. При этом наиболее интересна для проекта платежеспособная часть населения. Это мужчины 28-40 лет и женщины 35-45 лет. Первая категория предпочитает многопользовательские игры, а вторая – казуальные. Оператор надеется привлечь на портал не только собственных абонентов, но и чужих, и даже русскоязычных жителей других стран. Однако абоненты «Ростелекома» в скором времени могут получить определенные преференции – например, единый личный кабинет и пакетные предложения. Что касается киберспортсменов, то на данный момент ведутся переговоры с Федерацией Компьютерного Спорта. Вероятно, что точки продаж «Ростелекома» могут стать центрами контакта с киберспортсменами. Проводить планируется как соревновательные, так и косплейные мероприятия (косплей – это переодевание в костюмы известных персонажей и их изготовление). Еще одним этапом создания игровой экосистемы должна стать разработка облачной платформы для игровых сервисов, которые, в частности, позволят предоставят возможность «бесшовного» перехода игрового процесса с одного устройства на другое. Сеть оператора к подобным нагрузкам готова, а тендер на разработку платформы будет объявлен в ближайшее время. Создать платформу планируется за 9 месяцев. Так что, по оптимистичным оценкам, к концу 2016 года компания сможет запустить открытое бета-тестирование облачных сервисов. По мнению представителей компании, создать подобные облачные сервисы и обеспечить их качественную работу могут только телекоммуникационные компании – в этом преимущество инициативы «Ростелекома» перед популярными игровыми платформами. По оценкам аналитиков Json & Partners Consulting, по итогам года объем рынка игр в России составляет порядка $1,1 млрд, а в будущем году достигнет $1,3 млрд – это делает рынок очень интересным для всех игроков. Кроме того, именно на покупку игр приходится 80 % всех оплат цифрового контента – в других странах игры уступают другим видам цифрового контента. В 2015 года играют в различные компьютерные игры порядка 52 млн россиян, что также дает пространство для роста. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||