rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Национальная система электронных платежей Непала создает совершенно новую платежную инфраструктуру на основе SmartVista

БПЦ Банковские Технологии, ведущий независимый поставщик платежных решений, сообщает о завершении проекта по внедрению процессингового центра Национальной системы электронных платежей Непала (NEPS) на основе семейства продуктов SmartVista и его запуске в промышленную эксплуатацию. Решения БПЦ не только заменили устаревшие платежные системы самой компании NEPS, но и каждого банка-участника, предоставив, таким образом, абсолютно новую единую платформу для выпуска и эквайринга карт, управления сетями терминалов, а также маршрутизации и авторизации транзакционных потоков всех банков Непала.

Впервые в стране, благодаря сотрудничеству БПЦ Банковские Технологии и NEPS, банки-участники национальной системы могут полноценно взаимодействовать в области электронных платежей, а жители и гости Непала могут беспрепятственно воспользоваться своими картами во всех банкоматах и POS-терминалах страны. SmartVista также позволяет NEPS и банкам-участникам самостоятельно разрабатывать новые продукты и услуги, своевременно выводя их на рынок. 

На сегодняшний день Sunrise Bank, Janata Bank, Machhapuchchhre Bank, Siddhartha Bank и Citizens Bank International уже подключены к единому процессинговому центру компании. В ближайшие месяцы планируется миграция остальных банков. 

По мнению Аниша Тамракара (Anish Tamrakar), генерального директора NEPS, национальная платежная система полностью изменит финансовый рынок Непала. «Теперь жители и гости нашей страны могут в полной мере пользоваться банковскими картами на территории Непала. Сейчас мы уверенны, что Непал займет достойные позиции на мировой арене электронных платежей». 

«Создание национальной платежной системы позволяет всем банкам страны работать эффективнее как с точки зрения прозрачности операций, так и сокращения расходов, поскольку сейчас мы свободны от поддержки восьми разрозненных систем, так негативно влиявших на уровень обслуживания клиентов», – рассказал Раджан Синг Бандари (Rajan Singh Bhandari), генеральный директор Citizens Bank International. 

«Мы рады данному проекту, в результате которого мы получили новую систему всего в течение 4,5 месяцев, в соответствии с нашими планами. Уже сейчас банки-участники NEPS видят результаты и преимущества совместной работы с БПЦ Банковские Технологии», – добавил Туласи Рам Гаутам (Tulasi Ram Gautam), генеральный директор Machhapuchchhre Bank Limited. 

«Я очень горжусь данным проектом. Создание национальной платежной системы, одновременное подключение нескольких банков предполагает множество требований и комплексного подхода – все это мы смогли выполнить за четыре с лишним месяца. Наше сотрудничество с NEPS является результатом тщательно продуманной стратегии, и я рад поздравить каждого, кто принимал участие в процессе разработки и внедрения. Я надеюсь, что наше партнерство продолжится, и мы скоро увидим бурный рост платежного рынка данной страны», – отметил Раджан Нараян, управляющий директор БПЦ Банковские Технологии в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга