Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Билайн» и AT Consulting завершили проект по интеграции ИТ-систем оператора с App Store
08.12.2015 15:04
версия для печати
Прямой операторский биллинг запущен в «Билайне» с декабря. Платформа Digital HUB, разработанная AT Consulting, обеспечивает взаимодействие оператора с онлайн-магазином, предоставляя нужный набор сценариев и интерфейсов. Таким образом, клиенты «Билайна» могут оплачивать контент App Store со счета мобильного телефона и не прибегать к использованию банковских карт. «Мы используем самые передовые технологии, чтобы обеспечивать пользователей качественной связью и удобными сервисами. С помощью Digital HUB мы реализовали функцию, которая дает нашим клиентам эксклюзивную возможность. В России больше ни один оператор не обеспечивает взаимодействие с App Store», – сказал Александр Мазуров, директор по инновациям и бизнес-трансформации ПАО «ВымпелКом». Digital HUB представляет собой интеграционную платформу класса OTT. В ее разработке использовалось несколько продуктов, в том числе на базе СПО. Архитектура создана при помощи стека технологий Apache (Karaf, Aries и Camel), для хранения истории транзакций использовалась Oracle Database, а для логирования операций и организации мониторинга системы – СУБД с открытым исходным кодом MongoDB. «Продукты Open Source обеспечивают гибкость платформы, позволяя оперативно дорабатывать и качественно развивать решение. При этом нет необходимости вносить серьезные изменения в API, что способствует скорости вывода на рынок новых услуг», – отметил Сергей Тиняков, партнер компании AT Consulting, директор практики аутсорсинга. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, ПО, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||