rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Подари кошке танк

Финансовый и геополитический кризис не слишком способствуют появлению новогоднего настроения у россиян, не особо радует в большинстве регионов и погода. Между тем, сезон подготовки к праздникам уже стартовал: несмотря на провалившуюся во многом «черную пятницу» многие уже озаботились вопросом приобретения подарков. По данным PayPal, в этом году подарочное «ралли» в значительной степени переместится из реальной жизни в офлайн.

Как отмечается в исследовании PayPal, женщины более расчётливы, чем мужчины – последние чаще откладывают приобретение подарков на последние дни. Женщины же готовы начать шоппинг зачастую еще в ноябре: об этом заявляют 24,4% женщин против 20,2% у мужчин. На последний момент покупку подарков оставляют лишь 13,6 % женщин, тогда как у мужчин этот показатель равен 21,8 %.

При этом одаривать планируется не только близких, друзей и коллег. Сейчас эти категории расширены за счет домашних животных и самих себя. Причем «я любимый» гораздо популярнее домашних питомцев: поздравить себя планируют 40,4 % опрошенных, а животных – 13,7 %. Впрочем, кошки и собаки уступают даже коллегам: их поздравить так или иначе намерены 25,5 % респондентов.

Как отмечают эксперты, самыми ожидаемым подарком в этом году будет электроника – ее хотели бы получить 38,7% мужчин и 16,4 % женщин. Мужчины также хотели бы получить спортивные товары (6,6%), а женщины – косметику и товары для красоты (17,6%). Среди самых нежеланных подарков – еда, в том числе шоколад и алкоголь (20,8%), а также игрушки (22,3%). Справедливости ради отметим, что игрушки все равно будут покупать в огромном количестве – но уже, конечно, не себе, а детям.

В этом году весомая часть покупок будет сделана онлайн. Это привычный процесс для многих: 65,1% участников исследования приобретали подарки онлайн. Только 18,4% из общего числа участников исследования ни разу не покупали подарок через Сеть. Также многое будет заказано с мобильных устройств: 56,2 % респондентов уже делали это.

В связи с этим весомую долю будут составлять цифровые подарки – электронные билеты, книги, игры или игровые предметы. Аналитики считают, что именно последняя категория цифрового контента является самым популярным в России видом цифрового контента. К тому же ряд популярных онлайн-игр, в том числе World of Tanks и World of Warships, активно предлагает эксклюзивные игровые предметы или артефакты, доступные в период праздников. При этом сам процесс приобретения цифрового контента уже не является для многих чем-то незнакомым: порядка 20 % респондентов исследования PayPal уже получали такие подарки или делали такие приобретения.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Оборудование, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга