rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Aiva Mobile двинулся в Европу

15 декабря 2015 года компания МТТ и финская телекоммуникационная компания DNA объявили о запуске на территории России и Финляндии Full MVNO-оператора Aiva Mobile. В России стоимость стартовых комплектов будет несколько дешевле, чем в Финляндии, а рекламная кампания и продажи запустятся раньше — 25 декабря 2015 года, под новогодние праздники и Рождество.

В 2014 году россиянами было совершено 4,8 млн поездок в Финляндию. Хотя в настоящее время наблюдается снижение количества поездок, однако в первом квартале их было зарегистрировано 800 тыс., что представляет собой большой рыночный потенциал. Также в Финляндии на сегодняшний день порядка 70 тыс. резидентов, говорящих на русском языке, большинство из которых находятся в постоянном контакте со своими родственниками и знакомыми. В 2016 году МТТ и DNA планируют набрать порядка 50 тыс. активных абонентов.

Ранее Aiva Mobile была запущена в Таджикистане, в партнерстве с оператором Babilon Mobile. МТТ создал для Aiva Mobile полноценную инфраструктуру сотового оператора, включая биллинговую систему, CRM, собственный коммутатор GMSC, регистр абонентов HLR и другие технические составляющие.

Подготовка к запуску проекта в Финляндии заняла около полугода. По словам генерального директора ОАО «МТТ» Евгения Васильева, телекоммуникационный рынок Финляндии один из самых демократичных и либеральных в Европе, однако, чтобы эффективно на нем работать, нужно приложить много усилий, в первую очередь, в регуляторике. Также компании пришлось перерабатывать сам продукт с R&D-департаментом, и сделать капитальные инвестиции в усиление работы сети в Санкт-Петербурге.

Основной сбыт SIM-карт Aiva Mobile/DNA Double Prepaid компании планируют преимущественно на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области. SIM-карты будут распространяться на паромах, в визовых центрах, то есть, в тех местах, где они будут востребованы целевой аудиторией. По словам Дениса Широкого, заместителя генерального директора по коммерции МТТ, на данный момент пока не достигнуты договоренности с федеральными ретейловыми сетями: «Они заточены под продажу дорогих тарифов. Мы выстраиваем более доступную дистрибуцию и не перекладываем доступность на потребителей».

На одной SIM-карте Aiva Mobile абонент получает два одновременно активных телефонных номера, финский и российский. Благодаря технологии интеллектуальной маршрутизации от МТТ, с обоих номеров можно звонить и принимать звонки в любой из двух стран по «домашним» тарифам без дополнительных манипуляций. За пределами стран клиенты будут обслуживаться по роуминговой схеме DNA.

Расценки на звонки Aiva Mobile с финским тарифом составляют 0,07 евро за минуту при звонке из Финляндии в Россию, и 5 руб. за минуту при исходящем звонке из России в Финляндию. Стоимость входящих звонков при нахождении в России в домашнем регионе и Финляндии - 0 руб. Стоимость исходящего вызова внутри сети в домашнем регионе составляет 0,95 руб. за минуту, на все звонки по Финляндии – 0,066 евро за минуту. Кроме того, Aiva Mobile предлагает выгодные цены на мобильный интернет.

«В Финляндии есть своя большая «тройка», и мы в нее входим. Наша рыночная доля 24%, и в этом году она повысилась. В основном рынок мобильной связи основан на пост оплате, пользующихся предоплаченными тарифами от 10 до 15%. В сегменте с предоплатой наша компания является лидером. То, что мы предлагаем, представляет собой вариант более для легкого общения между Финляндией и Россией.  Наша целевая аудитория — это те, кто проводит много времени в двух странах, а именно: Финляндии и России, — сказал директор по бизнесу DNA Седрик Камтсан. — Для нашей компании услуга открывает новый интересный рынок. Прежде подобного продукта в Финляндии не было. Мы получаем возможность выделиться по системе предоплаты относительно конкурентов. Кроме того, мы получаем возможность поработать с интересным клиентским сегментом. Мы считаем, что данная услуга обладает большим потенциалом».

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга