rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Сертификация решений на базе SQL Server 2014 стала бесплатной

Корпорация Microsoft предоставила разработчикам возможность бесплатной сертификации решений на базе Microsoft SQL Server 2014. Manzana Group и Softpoint стали первыми российскими ИТ-компаниями, получившими эти сертификаты за ПО для автоматизации программ лояльности и оптимизации бизнес-процессов.

Сертификация решений на базе Microsoft SQL Server 2014 стала бесплатной. Первыми ее получили решения для управления программами лояльности Manzana Loyalty и Manzana Loyalty Analytics и повышения производительности бизнес-процессов Softpoint Data Cluster. Сертификаты Microsoft подтверждают, что программное обеспечение соответствует высоким международным стандартам и полностью реализует функционал SQL Server 2014.

«Microsoft предоставляет больше возможностей для российских партнеров – в их распоряжении новейшие технологии и многолетний опыт корпорации. На базе SQL Server 2014 компании могут разрабатывать собственные решения мирового уровня при значительной экономии финансовых и интеллектуальных ресурсов», – прокомментировал Дмитрий Марченко, директор по продвижению облачной платформы Microsoft в России.

SQL Server 2014 обладает рядом преимуществ, способных повысить производительность ИТ-инфраструктуры компании до 30 раз. Он ускоряет работу критически важных приложений за счет проведения в оперативной памяти операций всех типов: выполнения транзакций (In-Memory OLTP), обработки запросов к данным (BI) и ускоренной обработки запросов к хранилищам данных. Решение также обеспечивает сохранность информации благодаря улучшенным технологиям отказоустойчивости, высокой доступности (AlwaysOn) и шифрования резервных копий данных Encrypted Backups.

SQL Server 2014 легко интегрируется с такими привычными приложениями, как Excel и Power BI для Office 365, и поддерживает новые гибридные облачные решения. Это обеспечивает пользователям безопасный оперативный доступ к корпоративным данным, средствам бизнес-аналитики и интеллектуальной визуализации отчетности.

Например, ИТ-системы для программ лояльности на базе SQL Server 2014 обеспечивают заказчиков подробной оперативной информацией о клиентах, их покупках и об эффективности проводимых акций в режиме реального времени. Это позволяет руководителям организаций принимать более взвешенные решения, проводить более эффективные маркетинговые кампании и формировать долгосрочные взаимовыгодные отношения с покупателями. В результате эти возможности приводят к увеличению среднего чека, росту частоты покупок и повышению маржинальности продаж.

Платформа Manzana Loyalty содержит набор приложений для управления программами лояльности, удобные готовые механики проведения маркетинговых акций и выстраивания непрерывных таргетированных коммуникаций с покупателями. Для маркетологов предусмотрены готовые возможности общения с покупателями через наиболее удобные и привычные для покупателей каналы коммуникаций: интерактивное общение через мессенджеры, web-кабинет, мобильное приложение, смс-информирование, call-центр и социальные сети. Специалисты могут полностью контролировать весь цикл работы с базой участников программы лояльности и взаимодействие с партнерами, отслеживать уровни участия, ведение карт и счетов, а также реализовать максимально гибкую систем скидок, баллов, подарков и купонов.

Решение Manzana Loyalty Analytics предназначено для бизнес-анализа потребительского поведения и эффективности работы программы лояльности. Оно дает возможность оперативно получать отчетность по транзакциям, отслеживать в динамике изменения потребительского поведения, эффективность кампаний, выявлять неочевидные ходовые сочетания, выявлять возможные случаи мошенничества, анализировать потенциальный отток клиентов, проводить анализ клиентских потоков и выполнять сегментацию по нескольким методикам, включая RFM и бинарную сегментации.

 «С новым Microsoft SQL Server заказчики могут значительно сэкономить на «железе». Мы это видим и по приросту производительности на десятки процентов на аналогичном оборудовании по результатам тестов. И наши заказчики также видят эффект от использования новых версий Microsoft SQL Server и Manzana Loyalty. На постоянно растущем объеме данных этот эффект особенно хорошо заметен. Сегодня у наших заказчиков подключено к Manzana Loyalty более 9 000 магазинов и обслуживаются данные более 50 000 000 участников программ лояльности в нескольких странах. Система Manzana Loyalty прекрасно зарекомендовала себя в рознице, банках и страховании, здравоохранении и спорте. Manzana Loyalty и Manzana Loyalty Analytics совершенно заслуженно попали в число первых приложений, совместимость которых с Microsoft SQL Server 2014 была подтверждена непосредственно Microsoft», – рассказал Юрий Вронский, директор по развитию бизнеса Manzana Group.

SoftPoint Data Cluster – решение для оптимизации работы информационных систем на базе Microsoft SQL Server. Эта надстройка позволяет балансировать нагрузку в кластере серверов СУБД и, соответственно, более рационально распределять ее по сети. Внедрение Data Cluster делает информационную систему более мощной и горизонтально масштабируемой. Чтобы решить вопрос доступности ресурсов при растущем информационном потоке, количестве пользователей и баз данных, ИТ-специалистам компании достаточно просто добавить новый узел в кластер СУБД.

 «Технологии не работают в отрыве от практических задач. Нам удалось «подружить» новую версию SQL Server 2014 с ее многочисленными инновациями с информационными системами заказчика. Заказчик повышает эффективность за счет возможностей технологий Softpoint и Microsoft», – подчеркнул Павел Баркетов,  соучредитель и технический директор компании Softpoint.

Корпорация ожидает, что в программе сертификации примут участие наиболее активные партнеры, поэтому в ближайший год число полноценных участников вырастет до нескольких десятков.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга