Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Genesys приобретает поставщика решений самообслуживания SpeechStorm
19.01.2016 11:23
версия для печати
По данным Genesys, приобретение SpeechStorm позволило расширить возможности сервисов омниканального самообслуживания платформы Genesys Customer Experience Platform, усовершенствовать ведущие IVR-системы самообслуживания и решения для интернет-обслуживания от Genesys, совместить сервисы самообслуживания и работу операторов, тем самым повысив персонализацию клиентского сервиса. Теперь у заказчиков Genesys появилась возможность создать единое приложение для самообслуживания и внедрить его на всех направлениях коммуникации с клиентом, включая мобильные и интернет-каналы, а также традиционную IVR-систему. Планируется, что заказчики Genesys получат доступ к каталогу, содержащему более 70 готовых и быстроразвертываемых приложений самообслуживания, адаптированных для разных нужд по отраслям, например, для оплаты счетов или смены адреса. В результате, чтобы вывести на рынок приложения для самообслуживания, заказчикам Genesys потребуется значительно меньше времени и ресурсов, чем при использовании традиционных подходов к разработке и внедрению. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||