rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Genesys приобретает поставщика решений самообслуживания SpeechStorm

Разработчик решений в области контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов компания Genesys объявила о приобретении компании SpeechStorm, поставщика приложений самообслуживания для мобильных и интернет-каналов, а также систем IVR. Компания SpeechStorm является партнером Genesys с 2010 года и имеет ряд представительств в Великобритании, Испании и США, ее головной офис находится в Северной Ирландии.

По данным Genesys, приобретение SpeechStorm позволило расширить возможности сервисов омниканального самообслуживания платформы Genesys Customer Experience Platform, усовершенствовать ведущие IVR-системы самообслуживания и решения для интернет-обслуживания от Genesys, совместить сервисы самообслуживания и работу операторов, тем самым повысив персонализацию клиентского сервиса.

Теперь у заказчиков Genesys появилась возможность создать единое приложение для самообслуживания и внедрить его на всех направлениях коммуникации с клиентом, включая мобильные и интернет-каналы, а также традиционную IVR-систему.

Омниканальные решения Genesys для самообслуживания позволяют потребителям взаимодействовать с компаниями по голосовым или цифровым каналам, беспрепятственно обращаться за помощью к оператору контакт-центра в случае необходимости, а операторам — получать доступ ко всей имеющейся информации о клиенте и видеть всю историю его взаимодействия с компанией, что способствует повышению эффективности и персонализации обслуживания.

Планируется, что заказчики Genesys получат доступ к каталогу, содержащему более 70 готовых и быстроразвертываемых приложений самообслуживания, адаптированных для разных нужд по отраслям, например, для оплаты счетов или смены адреса. В результате, чтобы вывести на рынок приложения для самообслуживания, заказчикам Genesys потребуется значительно меньше времени и ресурсов, чем при использовании традиционных подходов к разработке и внедрению.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга