Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Не роумингом единым
20.01.2016 06:39
версия для печати
По данным МТС, проблемы во взаимоотношениях с другими странами сказались на числе гостей из других стран. Так, число гостей из Турции сократилось на 72 %, из Египта – на 32 %. Лидером по своеобразному «оттоку» стали Филиппины: число туристов из этой страны в сети МТС упало в новогодний период на 95 %. Также снизился поток туристов из некоторых стран СНГ, Африки и Азии. Зато увеличилось число туристов из других стран. Лидером стал Иран, чьих граждан в сети МТС в праздничный период оказалось в 4 раза больше, чем годом ранее. Они стали активнее пользоваться голосовыми сервисами – трафик вырос в 6 раз. Еще более востребованными у иранцев оказались и SMS-сообщения: здесь прирост был семикратным. На втором месте по приросту среди абонентов сети МТС оказались представители КНР: их стало больше в 2,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В отличие от иранцев, китайцы отдают предпочтение интернет-сервисам: объем мобильного интернет-трафика за год вырос в шесть раз, а голосовой трафик – лишь в 2,5 раза. Курс евро и доллара к рублю привлек в Россию и европейцев и американцев. Число гостей из ЕС в сети МТС выросло на 24%, а из США – на 20%. Лидерами среди отдельных стран оказались Дания, Нидерланды, Испания, Франция: их граждане приезжали в Россию чаще других. Жители ЕС и США отдают предпочтение мобильному Интернету: рост трафика за декабрь 2015 – январь 2016 года составил 40% при стабильном уровне потребления голосовых и SMS-сервисов. Россияне в другие страны стали ездить реже, что отразилось на всех видах трафика. Примечательно, что список стран, которые наиболее активно посещают россияне, не сильно изменился. Наиболее радикально поменялось отношение к Египту: с четвертого места по популярности эта страна скатилась на пятьдесят восьмое. Зато благодаря этому Польша вошла в топ-10 и оказалась на девятом месте. Общее число абонентов-роумеров в сети МТС сократилось на 20 %, объем потребления голосового трафика уменьшился на 29%, а SMS – на 24 %. Не пострадал только интернет-трафик – возможно, за счет переориентации на интернет-мессенджеры: объем мобильного интернет-трафик вырос на 35%. При этом львиную долю интернет-трафика абоненты МТС расходуют на общение в соцсетях: если в декабре 2013 – январе 2014 гг. доля соцсетей в интернет-трафике составляла 25%, то сейчас выросла до 33%. Зато существенно потеряли в доле карты и туристические приложения: с 48% до 31%. Также несколько улучшили свои позиции новостные и развлекательные порталы: их доля выросла с 6% до 10 %. Не потерялись и онлайн-игры: с 4% до 7 %. Заметим, что подобные тенденции отмечают и другие операторы. В «МегаФоне», к примеру, отмечают рост популярности внутреннего туризма. Так, более полумиллиона абонентов только одного Северо-Западного филиала провели каникулы в Москве и Московской области. Из Москвы в Северную столицу приехали 160 тыс. абонентов. Что касается международного роуминга, то здесь явно прослеживающимся трендом стал рост интереса к Грузии. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||