rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Яндекс и МТС запустили стриминговый сервис

МТС и «Яндекс» запустили совместный федеральный проект – стриминговый сервис «МТС Music» на базе технологий сервиса «Яндекс.Музыка».

По словам создателей сервиса, «МТС Music» — постоянно обновляющийся каталог, который содержит более 20 миллионов песен и музыкальных композиций различных жанров, в том числе и новинки. Сервис позволяет слушать музыку в онлайн-режиме, скачивать треки на телефон, пользоваться функцией поиска, составлять свои плейлисты либо слушать тематические подборки композиций. Воспользоваться сервисом в смартфоне возможно с помощью бесплатного мобильного приложения для Android или IOS. Подключить услугу можно по традиционным каналам – на сайте или через USSD-запрос. 

Абоненты, подключившиеся на обновленные тарифы линеек Smart (За исключением Smart Mini) и ULTRA с 20 января 2016 года, получат «МТС Music» автоматически и смогут первый месяц пользоваться всеми возможностями сервиса без оплаты подписки и интернет-трафика. Дальше абоненты могут перейти на ограниченную версию сервиса и еще два месяца слушать музыку абсолютно бесплатно либо продолжить пользоваться полной версией с оплатой подписки — 150 рублей в месяц либо шесть рублей в день — и по-прежнему бесплатным трафиком. 

В МТС отметили, что пользователи других тарифных планов смогут также не расходовать свой пакет интернета при условии оплаты подписки: это легко сделать со счета мобильного телефона. Ограниченная версия услуги доступна без подписки, при этом трафик будет оплачиваться в обычном режиме. 

«Сейчас почти половина всех абонентов в нашей базе – пользователи смартфонов, а это значит, что они сделали осознанный шаг в мир приложений. Поэтому мы решили изменить видение наших популярных тарифных линеек», - отметил начальник отдела базовых и брендированных услуг МТС Максим Марасанов.   

«Сотрудничество с МТС открывает дополнительные возможности для работы с массовой аудиторией, интересующейся разнообразной музыкой и готовой платить за качественный контент и удобный сервис. Пользователи МТС смогут легко и быстро оплачивать доступ к приложению, так же просто, как и любую другую мобильную услугу, например, интернет. Для нас эта история представляет не только коммерческий интерес. Мы постепенно формируем культуру потребления контента — люди привыкают к тому, что за небольшие деньги можно слушать музыку в хорошем качестве и легально. Мы открыты к сотрудничеству и готовы к разработке новых музыкальных сервисов с другими компаниями — интернет-провайдерами, производителями автомобилей и другими. У нас есть всё для этого как с точки зрения технологий, так и экспертизы», — рассказал Константин Воронцов, руководитель сервиса «Яндекс.Музыка».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга