rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Oriflame перевел 8 тысяч сотрудников на Office 365

Ведущий производитель косметики, работающий по схеме прямых продаж, перевел более 8000 сотрудников на облачные сервисы Microsoft Office 365. Это позволило упростить коммуникацию, увеличив объем почтовых ящиков до 50 Гб, поддержать мобильную работу персонала и экономить до €200 тыс. в год.

Облачные сервисы Office 365 обеспечили сотрудников отделов поддержки клиентов и продаж удобными рабочими инструментами. Теперь они имеют доступ к почте и всем необходимым документам откуда угодно и с самых разных устройств. К тому же, лимит объема их почтовых ящиков был повышен до 50 Гб, что упростило передачу файлов. Это сделало эффективнее внутреннюю коммуникацию между сотрудниками и обеспечило удобную работу удаленных работников и руководства. Кроме того, переход на абонентскую плату существенно сократил расходы организации: теперь она экономит до €200 тыс. в год. Наконец, была снижена нагрузка на ИТ-отдел, который получил возможность уделять больше времени вопросам повышения конкурентоспособности основного бизнеса. Проект был реализован совместно с компанией-партнером Beltel.

«Мы внесли коррективы в ИТ-инфраструктуру, чтобы снизить затраты и сделать ее более гибкой. И мы уже получили много позитивных отзывов от сотрудников, перешедших на Exchange Online. Учитывая наши бизнес-задачи, мы решили начать использовать и облачные сервисы Office 365, в которых уже есть все, что нам нужно, и даже больше, – прокомментировал Руслан Корчагин, глобальный директор по ИТ-инфраструктуре Oriflame. – Благодаря Office 365 мы стали уделять больше внимания продажам и ключевым целям компании по расширению и укреплению бизнеса».

Oriflame была основана в Швеции в 1967 году и сегодня работает в более чем 60 странах мира. Часть сотрудников компании постоянно находится в разъездах, им необходим доступ к данным из любого места и с любого устройства. Раньше ИТ-система организации состояла из большого количества почтовых серверов, размещенных в собственной инфраструктуре в Москве и Праге. Из-за этого объем почтовых ящиков был ограничен до 4–10 ГБ, что сильно препятствовало внутренним коммуникациям. Переход на Microsoft Exchange Online и Office 365 (планы Е4 и Е1) позволил увеличить размер ящиков до 10 раз. Приложения Office теперь доступны всем сотрудникам, в том числе руководителям, удаленным и офисным работникам. HR-департамент компании также запустил ряд проектов по внутреннему взаимодействию и социальную сеть на основе Yammer.

«Exchange Online и Office 365 предлагают пользователям широкий спектр инструментов для эффективной работы, а также гибкие средства для миграции и персонализации служб. Именно эти сервисы легли в основу всех изменений в ИТ-инфраструктуре компании, что позволило ей согласовать действия линейных сотрудников с корпоративными целями, расширить бизнес и сделать его более конкурентоспособным», – сказал Руслан Корчагин.

В планах компании Oriflame Cosmetics создание интранет-портала на базе SharePoint Online, а также внедрение Skype for Business Online на глобальном уровне для дальнейшего улучшения корпоративных коммуникаций.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга