rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Связной» запустил собственное мобильное приложение

Ритейлер «Связной» сообщил о запуске мобильного приложения. Приложение доступно для смартфонов и планшетов в AppStore и Google Play – ведь более 95% заказов с мобильных устройств на сайте торговой сети сделаны с гаджетов, работающих на iOS и Android. При этом более 40% заказов оформляется с iPhone и iPad. Android-версия приложения доступна пользователям ОС от Google, начиная с версии 4.4. Разработкой приложения занималась команда «Связного» вместе с компанией Polonium arts.

По итогам 2015 года более 300 тыс. заказов в онлайн-канале «Связного» было сделано с мобильных устройств - за 1,5 года этот показатель вырос в 2,5 раза. Покупатели, которые пользовались смартфонами и планшетами при оформлении заказа, сформировали 25% товарооборота интернет-магазина, что на 40% больше, чем в 2014 году. Такие показатели роста стимулируют внедрение новых сервисов для пользователей мобильных устройств. В 2014 году компания запустила мобильную версию сайта, а в конце января 2016 года – приложение интернет–магазина компании.  

В приложении «Связного» доступен весь ассортимент ритейлера - смартфоны, планшетные компьютеры, «умные» аксессуары, а также ноутбуки и фототехника – всего порядка 10 тыс. товарных наименований. «Помимо удобного любому пользователю интерфейса и широкого ассортимента, в числе преимуществ приложения – сервис геолокации магазинов, в которых можно познакомиться с товаром, если это требуется, и забрать заказ. У «Связного» 2 800 торговых точек по всей России, в крупных городах – по несколько десятков, поэтому удобные фильтры для выбора необходимы. Можно подобрать магазин по времени работы, расстоянию от пользователя, услугам, доступным в салоне. Магазин можно выбрать на карте либо из списка. Также через приложение выбранный товар можно зарезервировать в конкретном салоне «Связного», - уверяют представители торговой сети.   

В приложении, как и на сайте ритейлера, размещены отзывы клиентов о товарах (обновляются автоматически по мере появления их на сайте), что позволяет познакомиться с мнением реальных пользователей. Обещано, что в ближайших релизах приложения добавится также возможность добавлять отзывы прямо из программы. 

За первые 5 дней работы приложения через него было сделано заказов на сумму свыше 1 млн. рублей. В программе, как и в полной версии, сайта, реализована возможность пользоваться промо-кодами. 

Оформление заказа осуществляется в несколько простых шагов: выбор товара, а также способа оплаты и доставки заказа. Возможна оплата наличными либо банковской картой – как при самовывозе из удобного магазина ритейлера, так и в случае оформления услуги курьерской доставки. Доставка 80% товаров осуществляется в течение 24 часов независимо от региона, исключением будут редкие позиции или товары, в текущий момент пользующиеся повышенным спросом.  

На март 2016 года запланировано обновление мобильного приложения – в новой версии каждому пользователю будет доступен личный кабинет, где будет храниться история покупок, и можно будет отслеживать статус выполнения текущего заказа. Также в приложении можно будет читать новости и обзоры новинок, смотреть видеообзоры гаджетов.  

«Поведение онлайн-покупателей за последние несколько лет изменилось кардинально, - отмечает Михаил Морозов, начальник управления интернет-продвижения ритейлера «Связной». - Еще 1,5-2 года назад люди использовали смартфон или планшет преимущественно для получения информации о том или ином товаре, а покупку совершали, сидя за компьютером или ноутбуком. Сейчас мобильные устройства стали важным инструментом для покупок - за последние 1,5 года число заказов с мобильных устройств в нашем онлайн-канале увеличилось более чем вдвое. Кроме того, именно в приложениях формируется «ядро» самых лояльных клиентов, что в текущей рыночной ситуации существенно крайне важно и существенно влияет на продажи компании в целом».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга