Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
SMB не чужд мобильный e-commerce
09.02.2016 06:39
версия для печати
Как показала статистика сделок на портале Tiu.ru, самым «провальными» месяцами 2015 года для электронной коммерции были июнь (самый минимум заказов за год), а также май, июль и январь. С июня же наблюдается стабильный рост числа заказов. По итогам ноября прирост числа заказов составил 30%. Как отмечают в компании, продаж в последние месяцы 2015 года били рекорды года предыдущего. В частности, в ноябре 2015 закрытых сделок на портале было вдвое больше, чем в аналогичный период 2014 года: более 220,8 тыс. В компании отмечают, что рост товарооборота на площадке за год составил 66%. Евгений Иванов, генеральный директор Tiu.ru, так комментирует динамику сделок: «Это связано прежде всего с присутствующей экономической неопределенностью в данный период года и необходимость переосознать и перестроить бизнес под новую экономическую реальность. Для нашего портала лето, в принципе, не является низким сезоном, так как много компаний наоборот активно ведут деятельность в летний период. В начале года многие предприниматели еще надеялись, что все «обойдется» и «пройдет само собой», но реалии рынка стали диктовать необходимость изменений». По данным Tiu.ru Чаще всего (в 47 % случаев) клиенты предпочитают оплачивать покупки наличными в момент доставки, однако популярность этого варианта оплаты постепенно, пусть и медленно, но снижается: за год потери составили 4%. На втором месте – наложенный платеж: 20%. Здесь потери еще менее значительны: 1%. Правда, и рост других способов оплаты тоже не очень значителен: число сделок, оплаченных безналом, увеличилось на 2%. По данным Tiu.ru Зато наметился заметный тренд падения популярности покупок через ПК: за год этот инструмент потерял 9%. Но даже несмотря на падение доля покупок через ПК составила 76%. Смартфоны генерируют 16% продаж, что на 8% больше, чем годом ранее, а планшеты – 8% при росте 1,5 % за год. «Данные говорят о том, что у сайтов, адаптированных под мобильные устройства, конверсия в заказы в три раза выше, а число просмотров страниц в 1,5 раза выше, чем у сайтов, не адаптированных для отображения на смартфонах и планшетах, - комментируют в Tiu.ru тренды. - По представленной статистике можно наблюдать, что в сегменте B2B так же набирает популярность мобильность». По данным Tiu.ru При этом наиболее популярны смартфоны на ОС Android: 59% от всех продаж со смартфонов. На долю iOS приходится 35%. Заметим, что это не прямо коррелирует с проникновением ОС. Доля iOS в России, по данным IQ Review, составляет чуть более 10%, а Android – 39%. Однако, по мнению различных аналитиков, пользователи устройств на iOS зачастую в среднем более платежеспособны. По данным Tiu.ru Что касается географии, то лидерам по сделкам являются обе столицы: на дою Москвы пришлось 15 % сделок, на долю Петербурга – 8%. В топ-5 также входят Екатеринбург и Новосибирск (по 4%), Краснодар и Уфа (по 3%). По данным Tiu.ru «Нестабильная экономическая ситуация привела к сокращению потребительского спроса, но малый и средний бизнес имеет возможность быстрее адаптироваться к изменению экономической ситуации», - заключает Евгений Иванов. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, ПО, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||