Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Марвел вернулся к вертикали
10.02.2016 06:07
версия для печати
Рост оборота компании «Марвел-Дистрибуция» в 2015/2014 годах в рублях увеличился на 16%. Доля новых вендоров в обороте компании составила 18%. По итогам 2015 года партнерская сеть компании составит из 4 200 партнеров (из них 3 350 активных), работающих в 240 городах. Доля крупнейшего партнера составляет 4%. Офисы компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Алматы (Казахстан), Тбилиси (Грузия), Бишкеке (Кыргызстан) и Ташкенте (Узбекистан). По словам Константина Шляхова, генерального менеджера компании «Марвел-Дистрибуция», новые реалии бизнеса требуют повышения скорости принятия решений и дальнейшей специализации. С этой целью «Марвел-дистрибуция» приняла решение перейти от «матричной структуры» обратно к «вертикали власти». В результате бизнес компании был разделен на две части — «Volume» и «Value-Add». Разделение бизнеса по вертикали позволит повысить скорость принятия решений и сократить количество внутренних согласований. При этом с точки зрения партнеров в худшую сторону ничего не изменится. Volume Distribution возглавит Антон Черепахин, вице-президент подразделения ритейл-дистрибуция. Сергей Лапко возглавит Value-Add Distribution. По оценкам внутренних аналитиков «Марвел», падение ВВП в России составило 3,7%. «Любой процент падения ВВП ведет к падению ИТ-бизнеса с куда большим мультипликатором. Продукты, которые мы дистрибутируем, преимущественно импортные, поэтому мы видим рост цен на ИТ-продукцию, которую мы продаем», — пояснил Константин Шляхов.
В сегменте ноутбуков на рынке конечных пользователей сокращение составило 55% в долларовом выражении и 41% — в штучном. При этом благодаря механизмам хэджирования этот результат нельзя назвать конечным. Но в «Марвел-дистрибуции» прогнозируют, что 2016 год может стать более позитивным, поскольку пик обмена ноутбуков сдвинулся на год из-за кризиса. Падение в сегменте планшетов увеличилось на 37% в штучном выражении. В 2015 году в целом по рынку смартфоны впервые показали отрицательную динамику (-7% в штучном выражении). При этом В 2015 году «Марвел» продал 2 500 000 смартфонов и 1 500 000 кнопочных телефонов. Только 4 вендора продали в 2015 году в России больше телефонов, чем «Марвел». Емкость рынка в сегменте фототехники сократилась на 62%. «Неприятно, что стабильные сегменты показали отрицательную динамику. Так рынок серверов сократился на 36%, а рынок СХД на 39% в долларовом выражении», — сказал Константин Шляхов. При этом в число сегментов, которые будут расти в дальнейшем, и продемонстрировали положительную динамику вошли портативное аудио и 3D-печать. В частности, стоимость принтеров снижается каждый год, а появление новых моделей гарантирует, что рынок будет успешным. Также «Марвел-дистрибуция» будет заниматься решениями для «умного» дома. Другое актуальное направление связано с облачными сервисами. В условиях ограниченных ресурсов, когда ИТ подпадает под сокращение, облачные сервисы выступают наиболее актуальным способом экономии. Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||