Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Участники форума Connected Future обсудили перспективы развития и монетизации ТВ и медиа-сервисов
28.03.2016 13:31
версия для печати
Форум собрал более 350 делегатов из более, чем 130 компаний и 23 городов. Генеральным партнером форума стала компания ПАО «Ростелеком», партнером пленарного заседания – компания Ernst&Young, спонсорами и партнерами сессий – компании NGENIX, IRDETO, Синтерра–Медиа, Акадо и MediaHills. Ключевая тема форума - формирование приемлемой для всех игроков экономической модели, которая даст возможность инвестировать и развивать медиарынок, поискспособов выживания телеканалов и их взаимодействия с операторами связи в условиях изменения зрительских предпочтений.Участники обсудили интеграцию моделей линейного и нелинейного онлайн-вещания во всех средах, форматах и на разных технологических платформах, включая ОТТ и SMART TV, технологии доставки и монетизацию контента, медиалогистику, перспективы развития регионального медийного и ТВ-рынка в России. На открытии форума его ведущий Евгений Соломатин – руководитель программы MBA-TEЛЕКОМ в бизнес-школе МИРБИС и директор по развитию в «Миннова» обратил особое внимание на форматы мероприятия – интерактивные дискуссии и форсайт сессию: «Мы не будет сидеть сегодня, как в школе за партой, сложив руки. Давайте обсуждать, делиться идеями и уходить от стандартных выступлений». Пленарную секцию «Модели развития медиа отрасли. Как строить партнерства между игроками рынка и находить баланс интересов государства и бизнеса», провела Мария Лафер – партнер Ernst&Young. Она поделилась практическим опытом сотрудничества медиа компаний с государством. В дискуссии панели приняли участие: Михаил Дёмин – генеральный директор НТВ+, Валерий Крылов – генеральный директор Синтерра Медиа, Валерий Шуб – советник президента ТТК, Руслан Ибрагимов – вице-президент по правовым вопросам МТС, Мария Резник – директор по развитию нового бизнеса Вымпелкома, Василий Лацанич – вице-президент по маркетингу МТС, Дмитрий Степанов – руководитель направления медиасервисов Яндекса. Участники дискуссии обсудили модели монетизации контента и медиа сервисов, отметили исключительную важность развития медиалогистики и инфраструктуры доступа к абонентам, без которой даже самый лучший контент никто не увидит и не оплатит. Участники форсайт-сессии, которую вел Егор Яковлев – основатель Tvigle, под названием «Будущее медиа через 3 года. Дистрибуция, монетизация, контент, модели потребления, обсудили формы подачи информации, борьбу за место под солнцем и будущее контентных сервисов. Участник дискуссии совладелец издательского дома «Ведомости» Демьян Кудрявцев рассказал о вытеснении традиционной журналистики социальными сервисами: «Вам не надо будет отправлять корреспондента в зону землетрясения, потому что там и так будет много непосредственных участников, которые захотят рассказать о том, что с ними случилось и выложить фотографии при первой возможно». Сессию «Смарт Контент 5.5» возглавила Юлия Шахманова – генеральный директор STV. Она собрала таких участников как Марина Сурыгина – генеральный директор TvZavr, Оксана Барковская – генеральный продюсер Формат ТВ, Юрий Чиж – креативный директор Акадо телеком, Ирада Мустафина – директор по дистрибуции FOX NETWORKS GROUP и Екатерина Переверзева – генеральный директор Медиа Бродкастинг Групп. Участники обсудили рейтинговые шоу и вопросы формирования учета пользовательских предпочтений. Регина Юркина – генеральный директор МедиаБренд провела круглый стол «Бренд драйв. Иллюзии и практика продвижения ТВ-контента в интернет-среде. Экспертами выступили Гульнара Умряева – директор по маркетингу FOX Channels Russia, Елена Бальмонт – генеральный директор Viacom Russia. CIS Baltic и Денис Горшков – генеральный директор АМЕДИА. Участники анализировали как работать с новой аудиторией, которая не привязана напрямую «телевизору», но является при этом потребителем ТВ контента. Алексей Бырдин – генеральный директор ассоциации «Интернет видео» провел панельную дискуссию на тему: «Перспективы платных и рекламных моделей для VOD иOTT ТВ сервисов. Поспорить пришли: Илья Булавинов – директор дирекции интернет-вещания Первого канала, Виктор Чеканов – генеральный директор MEGOGO, Евгения Петрова – генеральный директор TVIGLE, Андрей Кушнарев – директор бизнес направления видео, Megalabs (Мегафон ТВ), Андрей Холодный – генеральный директорMOYOTV. Участники обсудили перспективы внедрения платных сервисов для потребления контента и пришли к выводу, что брать деньги с пользователей можно только за качественный сервис, который покрывает все потребности определённого сегмента. Круглый стол «Биткоин-медиа. Методы и специфика медиаизмерений в ОТТ и интернет-среде», провел Дмитрий Пашутин – директор по стратегической аналитики и маркетингуivi.ru. В дискуссии участвовали: Ксения Ачкасова – директор по телевизионным исследованиям TNS Россия, Анастасия Жаворонкова – коммерческий директор Tvzavr, Александр Лигер – заместитель генерального директора по развитию Vi и Андрей Бояринов – генеральный директор MediaHills. Эксперты провели анализ данных смотрения в различных средах, рейтингов молодежных и развлекательных программ, а также обсудили феномен «отложенного эффекта» - когда целевая аудитория потребляет контент не в телевизионное время, а с некоторым опозданием, но при этом такую аудиторию стоит учитывать, так как в некоторых случаях она даже качественнее и платежеспособнее аудитории телевизионной. Секцию «Инфраструктура, сервисы и платформы для мультиэкранного потребления видеоконтента» провел генеральный директор компании NGENIXКонстантин Чумаченко. Разговор шел о будущем массовых ОТТ-сервисов и услуг медиалогистики для профессиональных участников рынка телепроизводства. Константин Чумаченко рассказал об опыте интеграции сервисов трех компаний – ПАО «Ростелеком», MSK-IX, и NGENIX. «Запуск услуги медиалогистики на объединенной платформе – важный рубеж, который означает принципиально новый уровень качества и доступности преимуществ мультисервисных сетей для медиа-индустрии», - сказал Константин Чумаченко. В секции также приняли участие: Андрей Силанчев, директор по развитию бизнеса Россия и СНГIRDETO, Григорий Кузин – директор проекта «Медиалогистика», ГК «Safedata», Александр Осипов – менеджер по маркетингу NGenix, Ярослав Поляков – управляющий партнер МедитПроф, Дмитрий Филиппов – финансовый директор SPBTV, Наталья Братчикова – директор по маркетингу фиксированного бизнеса МТС и Ирина Куманяева – руководитель направления Videopublishercloud, TvigleMedia. Евгений Борисов – директор по партнерским программам ФРИИ, стал модератором панельной дискуссии «MEDIASTART. Инновации и венчуры на медиа рынке». Участники обсудили перспективные стартапы и попытались вывести модель беспроигрышного предложения как для инвесторов, так и для потребителей сервисов. В дискуссии приняли участие Дмитрий Карманов – директор по цифровым продуктам СТС Медиа, Эдуард Маас – руководитель цифровой лаборатории ТАСС, Андрей Безруков – директор по стратегическому маркетингу GSGroup, Александр Горный - CIOmail.ruGroup, Константин Тимохин – заместитель руководителя IT-службы дирекции Интернет-вещания, Первый канал, Рафаэль Абрамян – исполнительный директор Rambler&Co, Григорий Лещенко – руководитель направления мультимедийных и игровых проектов IT-кластера фонда «Сколково». Участники Форума пришли к выводу, что развитие медиа рынка невозможно без легализации контента, защиты правообладателей, развития инфраструктуры интернет- доступа, активного формирования партнерств и экосистемы, консолидации игроков, законодательной поддержки государством российских ТВ каналов и компаний, развития рынка платного ТВ, а не только рекламной модели. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?