rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Продажей рекламы малого и среднего бизнеса в Facebook займется SocialKey Ads

С 12 апреля 2016 года сервис по управлению профилированной рекламой в социальных сетях Рунета SocialKey Ads предоставит малому и среднему бизнесу возможность размещать рекламу в Facebook через свою платформу. Ранее эта опция была доступна только тем, кто находился на персональном обслуживании.

Благодаря интеграции SocialKey Ads с Facebook размещение рекламы будет возможно без заключения прямого контракта с социальным гигантом. Это значительно упростит выход клиентов платформы на активную и платежеспособную аудиторию соцсети. По данным исследования Brand Analytics, зима 2015-2016 гг., Facebook остается уникальной площадкой, которая ориентирована в первую очередь на B2B-сегмент. 

Новый функционал SocialKey Ads решает ряд важных вопросов, которые возникали из-за отсутствия у Facebook официального представительства в России:

  1. гарантированная поддержка рекламодателей: оперативное реагирование на просьбы и предложения;
  2. возможность получать закрывающие документы для юридических лиц;
  3. применение беспроцентной системы оплаты;
  4. образовательные тренинги и семинары по работе с площадкой Facebook. 

«Сегодня существует целая сеть посредников, которая предлагает свои услуги по оплате рекламы в Facebook с комиссией около 15% от суммы платежа, — комментирует Светлана Ермаченкова, генеральный директор проекта SocialKey Ads компании Digital Society Laboratory. — Интеграция нашей платформы с Facebook решит эту проблему и позволит клиентам размещать рекламу без риска потерять свои деньги из-за колебания курса валют при постоплатной системе списания денежных средств с банковской карты». 

Благодаря старту продаж рекламы малого и среднего бизнеса в Facebook пользователи SocialKey Ads получат простой и удобный инструмент управления рекламой — четыре соцсети в одном окне, включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». При этом оплата будет только за показы или переходы, как если бы клиенты размещали свою рекламу в каждой социальной сети напрямую. 

«В первый месяц после запуска новой опции мы планируем привлечь на свою платформу более 300 новых пользователей, — дополняет Светлана Ермаченкова. — К концу весны предоставим возможность давать рекламу в ленте новостей и кольцевой галерее. Сейчас есть доступ к размещению в текстово-графическом формате справа от новостной ленты. В это же время планируем интеграцию с Instagram».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга