Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
1,9 млн москвичей старшего возраста являются активными пользователями интернета
20.04.2016 14:47
версия для печати
Люди в возрасте от 50 лет и старше — одна из самых многочисленных категорий жителей Москвы. Их доля в общем населении столицы ежегодно растёт и в настоящее время составляет около 37%. «Эта возрастная категория является самым быстрорастущим сегментом аудитории интернета и перспективным рынком для внедрения различных сервисов, — рассказал Алексей Чукарин. — В 2015 году доля пользователей интернета в возрасте от 50 лет и старше составила уже 28%. Больше всего активных пользователей — в возрасте от 50 до 69 лет, а вот среди тех, кто старше 85 лет, проникновение интернета составляет только 14%». У каждого второго столичного пенсионера есть дома компьютер или ноутбук. Самые востребованные интернет-возможности у старшего поколения, согласно результатам исследования — чтение новостей, использование поисковых сервисов, коммуникационных сервисов и просмотр видео и фильмов. В частности, москвичи старшего поколения активно заказывают товары в онлайн-магазинах, но совершают покупки с домашнего компьютера и предпочитают оплату наличными при получении. Также в ходе исследования рассматривались и особенности использования пенсионерами других информационных и коммуникационных технологий — телевидения, мобильной и фиксированной связи. Так, телевидение по-прежнему остается основным источником информации для старшего поколения, а основным инструментом для связи — фиксированный телефон. Несмотря на то, что в Москве в целом наблюдается отток абонентов фиксированной телефонии, горожане старше 50 лет регулярно пользуются домашним телефоном и не собираются отказываться от этой услуги. Большинство респондентов используют мобильные телефоны — устройства есть у 3,28 млн пожилых горожан, тогда как проникновение смартфонов на данном этапе значительно ниже — ими пользуются только двое из десяти москвичей старшего поколения. При этом проникновение мобильной связи ниже 90% наблюдается только в возрастной категории от 70 лет и старше. В ходе исследования также была выявлена потенциально перспективная ниша для бизнеса в сфере услуг — ремонт цифровой техники и консультирование людей старшего поколения по использованию устройств, сервисов и программного обеспечения. Более трети московских пенсионеров нуждаются в таких услугах. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||