Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Должность руководителя объединенного департамента поддержки клиентов и оперативного управления, сетевой инфраструктуры и ИТ заняла Ольга Баранова
20.04.2016 16:32
версия для печати
В функции созданного объединенного Департамента войдет:
Объединенный департамент поддержки клиентов и оперативного управления, сетевой инфраструктуры и информационных технологий возглавит Ольга Баранова, ранее руководившая департаментом поддержки клиентов и оперативного управления. Ольга Баранова работает в отрасли телекоммуникаций почти 20 лет, из них более семи — в Orange Business Services. В сентябре 2008 года она заняла пост директора по управлению процессами, качеством и трансформации бизнеса Orange Business Services в России и странах СНГ. На этой должности она успешно реализовала множество масштабных проектов, в том числе реинжениринг ряда ключевых бизнес-процессов, разработку ИТ-стратегии развития компании, внедрение корпоративной CRM-системы. В 2012 году Ольга возглавила департамент поддержки клиентов и оперативного управления Orange. До прихода в Orange Business Services на протяжении пяти лет Ольга Баранова работала в ОАО «Ростелеком», занимая должность начальника отдела поставок, а затем — начальника управления по операционной поддержке реализации проектов департамента развития сети. До этого она в течение пяти лет возглавляла отдел логистики компании Lucent Technologies в России и СНГ. Ольга Баранова окончила Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова, а также получила бизнес-образование в области логистики и управления проектами в Project Management Institute (PMI). Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||