rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Связной» начинает внедрять SAP

Ритейлер рассчитывает завершить первый этап внедрения SAP в середине 2017 года.

Федеральный омниканальный ритейлер «Связной» начинает внедрение продуктов от одного из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений – компании SAP. Первый этап внедрения компания рассчитывает завершить в середине 2017 года.  

В результате товарный и складской учет, управление закупками и логистикой, некоммерческие закупки, а также бухгалтерский и финансовый учет (в том числе учет по РСБУ и МСФО) ритейлера, имеющего 2 700 магазинов в 919 городах России и ежегодный оборот порядка 500 млрд.рублей, будут осуществляться при помощи приложений SAP. В то же время «Связной» продолжит работать и с существующими внутренними системами, которые поддерживают успешные бизнес-процессы в компании.  

«Такой подход к внедрению позволит сохранить лучшие практики компании, например, планирование товарных запасов для розничной сети и онлайн-канала, и сделать переход к использованию SAP плавным и безболезненным для всех сотрудников, и прежде всего front line компании. Таким образом, переход абсолютно не скажется и на качестве обслуживания клиентов», - говорит исполнительный вице-президент «Связного» Дмитрий Малов. 

В компании отмечают, что внедрение SAP значительно повысит прозрачность всех процессов в компании и позволит внедрить лучшие практики западных и российских ритейлеров из разных секторов рынка. 

«Понятно, что само по себе внедрение SAP не делает компанию автоматически более эффективной и успешной, - отмечает президент ритейлера «Связной» Евгений Давыдович. – Тем не менее, каждая крупная компания в какой-то момент приходит к необходимости использовать промышленную ИТ-систему. Это дает ей доступ к технологиям, которые применяют лидеры и в перспективе повышает капитализацию и, естественно, привлекательность с точки зрения акционера, банков-кредиторов и потенциальных инвесторов».  

Сумму инвестиций на первом этапе внедрения ритейлер не раскрывает. «Вложения в первый этап внедрения будут сделаны в рамках текущего ИТ-бюджета – это стало возможным благодаря оптимизации расходов на связь и ИТ-инфраструктуру после проведения крупных тендеров в конце 2015 года», - говорит Дмитрий Малов. 

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Торговые сети, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга