rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Консист Бизнес Групп» внедрила CRM-систему в «ТК «ЕвразХолдинг»

TOPS Consulting, входящая в «Консист Бизнес Групп», запустила в промышленную эксплуатацию информационную систему поддержки сбыта на платформе Microsoft Dynamics CRM компании «ТК «ЕвразХолдинг».

«ТК «ЕвразХолдинг» – подразделение вертикально-интегрированной горно-металлургической компании ЕВРАЗ, входящей в число крупнейших производителей стали в мире, – является крупнейшим российским поставщиком сортового металлопроката строительного, промышленного, транспортного назначения и метизов, а также угольной продукции и продукции коксохимического производства. Компания уверенно лидирует на рынках металлопроката России и СНГ. 

Для повышения эффективности работы подразделений продаж, сокращения сроков обработки заказов и обеспечения прозрачности бизнес-процессов, компании требовалась современная, гибкая, легко масштабируемая система, способная в будущем стать основой единого информационного пространства для работы менеджеров и клиентов. Систему информационной поддержки сбыта решено было реализовать на платформе Microsoft Dynamics CRM. Стратегическим этапом работ стал запуск основного контура CRM системы в промышленную эксплуатацию, а также ее последующее развитие. Партнером «ТК «ЕвразХолдинг» для выполнения данных работ стала компания TOPS Consulting, входящая в «Консист Бизнес Групп». 

Проанализировав текущее состояние автоматизации сбытовых процессов холдинга, консультанты помогли выделить ключевые участки, требующие доработок информационной системы, и определить фазы работ, в результате которых к системе поочередно подключались подразделения департамента продаж «ТК «ЕвразХолдинг». Внедренное решение было дополнено инструментами, позволяющими быстрее обрабатывать клиентские заявки и помочь менеджерам при работе с заказами большого объема. 

Каталог продукции «ТК «ЕвразХолдинг» включает в себя широкий ассортимент металлопродукции, насчитывающий большое количество наименований изделий разных типов, размеров, сортов стали и другой продукции. Особенностью проекта стала настройка уникального Конфигуратора заказов, который позволяет при составлении заказа указывать предприятие, на котором предполагается производство продукции. Конфигуратор заказов помог сделать процесс формирования заказа в системе максимально гибким и удобным. Реализованный в виде веб-формы, он наглядно отображает совокупность выбранных параметров и автоматически проводит проверку соответствия всех заявленных позиций металлопродукции возможностям производства «ТК «ЕвразХолдинга». 

В ходе проекта консультанты решили задачу обеспечения загрузки заказа и его последующей трансляции в систему SAP из уже используемого шаблона заказа. В случае, когда клиент самостоятельно сформировал заказ на продукцию в типовом шаблоне заказа, менеджер департамента продаж может загрузить файл непосредственно в CRM-систему. Для этого в решении реализован массовый загрузчик заказов, автоматически формирующий заказы в Microsoft Dynamics CRM по данным из типовых шаблонов и проводящий проверки, аналогичные реализованным в Конфигураторе заказов. 

Доработка системы информационной поддержки сбыта включала в себя и интеграцию решения с внутренними системами «ТК «ЕвразХолдинг»: системой электронного документооборота Lotus Notes, ERP-системой SAP R/3, системой хранения документов. Благодаря интеграции с Lotus Notes составленный по заявке договор отправляется на согласование в СЭД непосредственно из CRM-системы.Статус документа обновляется автоматически и его можно отслеживать в Microsoft Dynamics CRM без перехода в другие системы. Выполненные доработки позволили запустить решение в промышленную эксплуатацию и перевести менеджеров департамента продаж «ТК «ЕвразХолдинг» на работу в Microsoft Dynamics CRM.Служба Сервиса «Консист Бизнес Групп» приняла новую систему на сопровождение и развитие. В рамках договора сервисного сопровождения и совместно разработанного плана развития информационной системы выполняются также необходимые доработки функционала. 

Проектные команды не останавливаются на достигнутом и продолжают работу над интеграцией CRM с внешними информационными системами клиентов «ТК «ЕвразХолдинг», что в будущем позволит перейти на режим обмена данными между системами EDI, который исключает необходимость какого-либо файлового обмена. Это не только снизит временные затраты на обработку клиентских заказов большого объема, но и повысит удобство работы клиентов компании с департаментом продаж «ТК «ЕвразХолдинг».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга